ФЭНДОМ

Не путать с персонажем.

«Гонщица Семь» — десятый эпизод двенадцатого сезона «Высшая империя» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Пока ниндзя готовятся к жестокой гонке Спидвей пять миллиардов, Ллойд встречает гонщика по имени Семь, которая может держать ключ к победе

Сюжет

Скотт показывает им транспортные средства, которые ниндзя могут использовать, а также свои собственные. Затем Ния комментирует ржавые, старые автомобили и говорит, что они нуждаются в ремонте. Скотт отвечает, что это лучшее, что у него есть в гараже, и он хорошо справлялся до последней гонки, пока водитель этой машины не сделал умный ход, который привел к тому, что он оказался в кубе. Скотт объясняет, что именно по этой причине он не будет водить машину и не хочет быть героем из-за того, что у него осталась только одна жизнь. Затем Джей сообщает остальным ниндзя, что Скотт провел очень много времени в игре.

В то время как ниндзя начинают ремонтировать свои машины, Ллойд отправляется проверить трассу. Он замечает приближение красных визоров, поэтому использует свой новый аватар и направляется к трибунам. Он стал свидетелем опасной гонки и еще одного конкурента по имени Гонщица Семь. К несчастью для нее, Она вытирается и разочаровывается в себе, поэтому она бросает свой шлем в направлении Ллойда. Ллойд ловит его на прогибе и пристально смотрит. Внезапно красные визоры кричат Ллойду "стой!", и он начинает бежать, используя шлем в качестве щита. Затем Ллойд все еще взбирается на гоночный столб и прыгает на другой гоночный автомобиль, прежде чем сбежать через пит-стоп.

Вернувшись в гараж Скотта, остальные ниндзя продолжают чинить свои машины. Кай и Коул гадают, что один из рычагов делает для реактивного меха. Без предупреждения двигатель, который чинила Ния, взрывается, и она расстраивается из-за этого. Теперь, имея всего четыре машины и нуждаясь в пяти, ниндзя задаются вопросом, что делать, и Ллойд, вернувшись из предыдущего, говорит о гонщице Семь. Однако Скотт показывает, что она - NPC и запрограммирована на проигрыш. Несмотря на это, Ллойд считает, что она может сломать свою программу так же, как Окино, и спрашивает, где она обычно тусуется. Скотт говорит Ллойду, что она обедает на рынке, и Ллойд отправляется на ее поиски.

На геймерском рынке гонщица Семь идет и выглядит мрачным. Остальные владельцы магазинов поздравляют ее с успехом, но она продолжает идти вперед. Она останавливается у магазина суши и спорит с Суши шефом на стороне порций и соглашается на две. Затем появляется Ллойд и спрашивает, понимает ли она, почему она продолжает разбиваться на одном и том же месте. Гонщица Семь узнает Ллойда и требует вернуть свой шлем. Затем Ллойд говорит гонщице Семь, что она живет в виртуальном мире, и все вокруг нее нереально. Кроме того, он говорит гонщице Семь, что она запрограммирована разбиться на четвертой отметке и предлагает ей шанс выиграть. Однако гонщица Семь считает, что Ллойд несет чушь, и угрожает вызвать красных визоров, если он не уйдет. Ллойд уходит, но просит ее встретиться на пустой парковке, если она передумает. Поразмыслив, гонщица семь понимает, что она действительно терпит неудачу в том же самом месте, и решает найти Ллойда. Тем временем ниндзя отремонтировали все машины, кроме одной, и ждут ее. Затем ниндзя слышат ее крик, и она касается невидимого щита. Затем ниндзя раскрываются, и Ллойд спрашивает, не хочет ли она присоединиться.

Персонажи

Места

Разное

Галерея