Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3033
страницы
  «В Шинтаро приглашают крайне редко. За всю историю города посторонних туда приглашали всего несколько раз.»

Гора Шинтаро — горный регион, расположенный на севере Ниндзяго. Королевство Шинтаро находится на вершине горы, а под землёй находятся подземелья Шинтаро, пещеры, созданные Хазза Д'эром.

История

Шинтаро

Ниндзя и Ву видят гору Шинтаро и королевство Шинтаро.

Поход во тьму

Ниндзя и Ву прибывают в королевство Шинтаро и приветствуют короля Вангелиса. Затем приходит Вания и приветствует ниндзя, когда они покидают тронный зал.

Когда Коул собирается спать, входит Ллойд и предупреждает, что Вания может иметь злые намерения. Коул так не думает и начинает спать. Внезапно он видит, что Глэк наблюдает за ним. Коул хватает его и видит неизвестное ожерелье. Затем Глэк забирает ожерелье и убегает.

После чего Коул будит всех и рассказывает им о неизвестном фиолетовом монстре, однако ниндзя не верят ему и возвращаются в свои комнаты. Когда Коул возвращается в свою комнату, он замечает Ванию, и она рассказывает ему о фиолетовом монстре, когда она была маленькой. Затем она ведет его в закрытый туннель, куда они оба входят.

По пути Вания рассказывает о Хазза Д'эре, злом волшебнике, создавшем подземелья Шинтаро до того, как Небесный народ жил в горе Шинтаро. Внезапно они сталкиваются с подземной шахтой. Они видят тех же фиолетовых монстров, а также пару зеленых людей и Мино, которых заставляют добывать Камень Возмездия. Затем они видят, как злой волшебник выходит из крепости Черепа и использует Череп Хазза Д'эра, чтобы наказать рабочих за то, что они остановились. Затем Коул решает вмешаться, пока Вания предупредит её отца. Однако Коул был побеждён Пробуждёнными воинами.

Неудачное спасение

Вания предупреждает ниндзя (кроме Коула) обо всём, что она видела в подземельях Шинтаро. Они предупреждают Вангелиса и он приказывает ниндзя не входить в подземелья, вместо этого он обещает, что он пошлёт своих стражей, чтобы спасти Коула. Ниндзя всё ещё не подчиняются его приказам, поскольку Вания показывает ниндзя дорогу.

Тем временем Коула заставляют работать и он пытается справиться с ситуацией, разговаривая с Мёртом и Глиффом, но обе стороны недолюбливают друг друга и начинают спорить друг с другом.

Ниндзя, наконец, входят в подземелье Шинтаро и пытаются освободить Коула, но два племени сражаются друг с другом, что позволяет Хранителю Черепа заключить всех в тюрьму.

Два клинка

Ву и Вания используют картонные вырезки ниндзя, чтобы создать впечатление, будто ниндзя всё ещё находятся в королевстве Шинтаро, хотя они на самом деле находятся под землёй.

Тем временем ниндзя обнаруживают, почему два племени не любят друг друга, что сводится к тому, что обе стороны обвиняют друг друга в краже клинков друг друга. Затем ниндзя вынашивают план побега, но он требует, чтобы оба племени не сражались друг с другом.

Ниндзя удаётся покинуть свою клетку и начать освобождать всех остальных. Ллойд и Коул входят в туннель, пытаясь найти один из клинков, но они обнаруживают Череп Хазза Д'эра. Затем входит Хранитель Черепа и преследует Коула и Ллойда.

После того, как остальные ниндзя освободили всех остальных, Пробуждённые воины атакуют их, но ниндзя справляются с большинством из них. Во время хаоса Ллойд, Ния и Джей выбирают один туннель, а Кай и Зейн - другой. Тем временем Коула преследует Хранитель Черепа и он выбирает совершенно другой туннель.

Королева Мансов

Мёрт ведёт Джея, Нию и Ллойда в пещеру Мансов. Мансы понимают, что это Мёрт, и он объясняет, как ему удалось сбежать, используя преувеличенные движения тела. Королева Мартесса благодарит ниндзя, особенно Джея, который ей нравится.

В то время как Ния жалуется, что её называют «Слугой Ян», Ллойд обнаруживает фреску, изображающую воина, сражающегося с драконом. Затем ниндзя вызывают поесть, но Мансы разрешают только Джею. Ния требует, чтобы все поели, и они впускают её.

Во время ужина Мартесса продолжает испытывать привязанность к Джею, поэтому она спрашивает, может ли он стать её партнёром. Ния вмешивается и утверждает, что она партнёр Джея. Мартесса вызывает Нию на дуэль за Джея, и она соглашается.

Сначала Мартесса имеет преимущество, но Ния побеждает её, используя Кружитцу. Мансы понимают, что Мартесса побеждена, и объявляют Нию новой королевой.

Испытание с Майно

Кая и Зейна отводят в пещеру Геклов и дают им испытание с Мино. Удивительно, но Зейн успокаивает зверя, и Кай избирается канцлером. Он предлагает объединиться с Мансами, но Геклы смеются над его идеей.

Хранитель Черепа

Коул борется, чтобы остаться в живых от ужасных летучих мышей и гигантского паука. К счастью, его спасают Вания и Чомпи, и они возвращаются на поверхность. Вания, Коул и Ву предупреждают Вангелиса, но он оказывается Хранителем Черепа. Затем он нажимает кнопку, в результате чего Ву и Коул падают в яму, поэтому Вания идёт за ними.

Большое падение

Коул и Ву продолжали падать, и, несмотря на попытку Вании спасти двоих, она не смогла. Все трое в конечном итоге падают на Каменное дно, где встречаются с Нижними.

Встреча в подземелье!

Нижние рассказывают свою историю о том, как они попали на Каменное дно.

Хождение по подземелью!

Воспользовавшись своими силами, Коул смог найти выход из Каменного дна, а остальная часть группы сразилась с Магма-монстром, чтобы перебраться через лавовое поле.

Злобный дракон

Мансы и Геклы встречаются в момент перемирия, когда между двумя племенами возрастает напряженность. После того, как ниндзя успокаивают их, прибывает Злобный дракон, и все убегают.

Учителя не сдаются

Ву, Коул, Вания и Верхние убегают от Магма-монстра. Они натыкаются на шахтовые тележки и решают прокатиться на них. Они оказываются в самом сердце горы и обнаруживают, что Лилли исполнила Взрывное Кружитцу. Коул пытается, но терпит неудачу несколько раз.

Роковой час

Ниндзя, Геклы и Мансы находят убежище в пещере Геклов. Пока Злобный дракон и Пробуждённые воины пытаются разрушить дверь, между Мартессой и Галчем нарастает напряжение. Два племени в конечном итоге объявляют мир после того, как понимают, что спастись невозможно. Пробуждённые воины разрушают дверь, и ниндзя решают сдаться в обмен на то, чтобы Геклы и Мансы остались на свободе. Однако Хранитель Черепа не сдерживает своего обещания и захватывает всех.

Восхождение

Чтобы вернуться на поверхность, Коул с помощью Огненного Каменного Меха толкает всех, кто находится в шахтных тележках. По пути они сталкиваются с ужасными летучими мышами, а также с Магма-монстром. Несмотря на трудности, им удаётся вернуться в город слоновой кости.

Вания спасает Чомпи из его клетки, но также появляются Хейльмар и Крылатые стражи Шинтаро и требуют ареста Коула. Они сопротивляются, и Коул и Верхние убегают. Тем временем Вания пытается урезонить Хейльмара, но тот нападает на неё.

Верхние наносят ответный удар!

Геклы и Мансы вернулись к работе, а ниндзя заперты в клетке. Коул и Верхние прибывают и начинают свой план битвы. Пландар и Коул забирают Клинки освобождения, в то время как Коргран и Гриб дают Мартессе ключ, который они могут использовать для освобождения.

Во время церемонии казни Хранитель Черепа понимает, что что-то пошло не так, поскольку Злобный дракон не был освобождён. Затем Коул показывает себя и начинает драться. Остальные Верхние также дерутся и кричат Геклам и Мансам, чтобы те освободились. Пока все сражаются, Адам и Пландар освобождают ниндзя, чтобы они могли присоединиться к битве.

Сын Лилли

Ниндзя, Верхние, Мансы и Геклы сражаются с Пробуждёнными воинами и Злобным драконом. Несмотря на поражение, Вания, крылатые стражи Шинтаро и Чомпи также вступают в бой.

Пока Коул сражается с Хранителем Черепа и Черепом Хазза Д'эра, Хранитель Черепа использует череп, чтобы взорвать Коула. Затем он вспоминает обещание, которое он дал своей матери, и выполняет Взрывное Кружитцу. Это разрушает Череп Хазза Д'эра, который в свою очередь уничтожает Пробуждённых воинов и Злобного дракона. Вангелис теряет свою идентичность Хранителя Черепа и просит пощады, но в конечном итоге его забирают его бывшие охранники.

Все собираются в королевстве Шинтаро, чтобы увидеть, как Вания становится королевой горы Шинтаро. Она обещает всем равноправие и мир. Ниндзя уходят, прощаются со всеми, кого они встретили, и отправляются в новое приключение.

Мастер моря

После того, как Ния забирает Амулет Бури у Кальмаара, Коул приносит его в Шинтаро для безопасного хранения. Позже он и Вания приказывают Хейльмару поместить артефакт в хранилище для безопасного хранения. Затем охранник спрашивает, что это, на что Коул мрачно отвечает: «То, что никогда больше не должно увидеть дневной свет». После этого хранилище предположительно подвергается усиленной безопасности. Однако, без их ведома, амулет оказывается подделкой.

Население

Нездешние жители 

Существа

Места

Появления

LEGO Ninjago

Наборы

Сезон 13: Мастер горы

Сезон 15: Морские границы

Разное

  • По словам Томми Андресена, у горы Шинтаро есть метафорическая связь с горой, на которую поднялся Коул, когда он впервые встретил Мастера Ву.[1]
  • Это единственная известная часть в Ниндзяго, которая не имеет никакого отношения к тому, как правят остальной частью острова.

Галерея

Примечания

Advertisement