ФЭНДОМ

Гора миллиона ступеней — самая высокая гора в мире Ниндзяго. Это большая, одинокая скала с завивающимися ступеньками, ранее служившая местом заточения для Констриктаев.

Описание

Это одинокая гора посреди небольшой пустыни, которую окружает несколько тоже крупных скал. Эта гора самая высокая в Ниндзяго, её вершина находится над первым слоем облаков, а на самой вершине глубокая пещера в недры горы, где и располагалась Гробница Констриктай (ранее это был густонаселённый город данных змеев). Гора имеет светло-охровый, бурый и чёрный цвет, по утрам там прохладно и свежо. На ней много уступов, но пещера лишь одна, на самой вершине. К пику скалы ведёт каменная лестница с завивающимися ступенями, которых там действительно может быть миллион. В некоторых местах на горе растут Алые клёны, под которыми можно передохнуть в прохладе.

По итогу это высочайшая в мире гора светлого песочного и коричневого цвета, с высокой лестницей из камня, редкими приятными деревьями и огромной пещерой на пике. Населена различными животными: змеями, кроликами, грызунами и белкам, ранее в гробнице обитали Констриктай, а теперь у горы располагаются человеческие деревни.

История

Сезон 1: Восстание змей

Банка с червями

Коул и Зейн взобрались на Гору миллиона ступеней, чтобы найти Гробницу Констриктай. Также был замечен Почтальон, взбирающийся на гору (не понятно, зачем).

Тик-так

Пайтор и Скейлз собрали Серпентинов в Гробнице Констриктай во время поиска карты, которая покажет местонахождение Острозубов.

Всё из ничего

Когда Ния обнаружила, что Серпентины перемещаются под землёй, чтобы избежать контакта с Ниндзя, они последовали в Гробницу Констриктай. Команда последовала в Гробницу и обнаружили, что Змеи построили целую крепость.

Локации

Галерея