Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3202
страницы
  «Но это же Гора миллиона ступеней, а времени у нас мало.»

Гора миллиона ступеней — это большая гора с завивающимися ступеньками, ранее служившая местом заточения для клана Серпентинов Констриктай.

Описание

Это одинокая гора посреди небольшой пустыни, которую окружает несколько тоже крупных скал. Эта гора одна из самых высоких в Ниндзяго, её вершина находится над первым слоем облаков, а на самой вершине глубокая пещера в недры горы, где и располагалась гробница Констриктай. Гора имеет светло-охровый, бурый и чёрный цвет. К пику скалы ведёт каменная лестница с завивающимися ступенями, которых там действительно может быть миллион. В некоторых местах на горе растут алые клёны, под которыми можно передохнуть в прохладе.

История

Сезон 1: Восстание змей

Банка с червями

Коул и Зейн взобрались на Гору миллиона ступеней, чтобы найти гробницу Констриктай. Также был замечен Почтальон, взбирающийся на гору.

Тик-так

Пайтор и Скейлз собрали Серпентинов в гробнице Констриктай во время поиска карты, которая покажет местонахождение Острозубов.

Всё или ничего

Когда Ния обнаружила, что Серпентины перемещаются под землёй, чтобы избежать контакта с ниндзя, они последовали в гробницу Констриктай. Поскольку Пайтор уже вышел на след четвёртого и последнего Острозуба, ниндзя, Ния и сэнсэй Ву отправились на Гору миллиона ступеней, чтобы забрать три Острозуба, уже собранные Серпентинами.

После того как ниндзя были захвачены Пайтором, Ллойд впервые надел костюм зелёного ниндзя и поднялся на Гору миллиона ступеней, чтобы помочь своим друзьям. Вскоре после того, как его сын вошёл в крепость, Лорд Гармадон отправил армию Скелетов на гору, чтобы помочь ниндзя.

Сезон 6: Небесные границы

Восхождение злосчастья

Во время первого полёта «Фрегата Злосчастья» Флинтлок едва не врезается в Гору миллиона ступеней, в результате чего корабль на время застрял.

Локации

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 1: Восстание змей

Сезон 6: Небесные границы

Видеоигры

  • Ninjago: Wu-Cru (неканон)

Галерея

В LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Концепт-арты

Advertisement