ФЭНДОМ

  «Как мы должны остановить их? Многие из нас потеряли контроль над Драконами, не говоря о том, что они превосходят нас числом десять к одному!»
— Гравис к Мастерам Стихий и Ниндзя
 
Гравис
1435843857
Информация
Принадлежность Мастера Стихий
Оружие Сила стихии, Катана
Стихия Гравитация
Первое появление "Приглашение"
Статус Жив
Актёр Кирби Морроу, Марк Оливер
Гравис - Мастер Гравитации, приглашённый на Турнир Элементов и союзник Ниндзя.

Описание

Гравис на голове носит красно-бордовый тюрбан, на теле - красное, бежевое кимоно и пояс со знаком Гравитации. На ногах красные штаны.

История

Приглашение

Гравис оказался Мастером, приглашённый на Турнир Элементов.

Останется только один

Гравис присутствовал на открытии Турнира Чена, и был готов к любым испытаниям. Кабуки также, как и всех, проводили Грависа в его Комнату. Позже, когда началось первое состязание, Гравис некоторое время сражался с Ллойдом, но потом пробежался по потолку и выхватил у Коула Нефритовый Клинок.

Противники

Гравис сражался с Мастером Скорости Гриффином Тёрнером на краю солнечного утёса, за спрятанный на высокой, цветущей сакуре Нефритовый Клинок. В конце-концов Тёрнер захватил Клинок. Гравис был побеждён и под ним открылся люк (так Мастер Чен "сплавливал" побеждённых Мастеров). Гравис усмехнулся, но тут же на него упал мешок камней, затолкнув в люк.

Ниндзя Ролл

Через некоторое время Гравис был лишен своей силы и работать на Мастера Чена, на тайной фабрике Лапши вместе с другими побеждёнными Мастерами.

Выследить шпиона 

Гравис и все другие Мастера, включая Коула, разрабатывают план побега. Карлофф строит самолёт "Рото Джет", чтобы выбраться оттуда.

Заклинание

Мастера совершают восстание и побеждают Культистов Анакондрай. После этого они направляются на Битву с Ченом, где Мастер уже поймал всех оставшихся Мастеров и заключил в цепи Ниндзя, и на Церемонии собирается забрать их силу стихий.

Забытый элемент

Великая Битва с Ченом, в которой Мастера получают свою силу обратно, разбив Посох Элементов. Теперь Мастера Стихий победили но некоторые Культисты и их руководство сбегают куда-то, захватив в плен предательницу для Культистов и дочь Чена Скайлор.

День дракона

Культисты Анакондрай тайно совершают Церемонию превращения в Анакондрай, воспользовавшись силой Янтаря Скайлор. Это получается у них, и они вмиг побеждают Мастеров Стихий и всех Ниндзя, оставляя их на Острове, сами улетая на Кондрай-Вертолётах захватывать Ниндзяго. Но... Мастера, внезапно поборов свой страх открывают Драконов Стихий, включая Грависа.

Самый большой страх

Анакондрай нападают на земли Ниндзяго, и Мастера Стихий вместе с Ниндзя борются с ними, но из-за обмана Чена проигрывают и им приходит отступать в ущелье "Галерея Старейшин", последний рубеж где Врага можно остановить.

Галерея старейшин 

Битва с Воинством Чена начинается! Мастера и Ниндзя борются с Армией Чена, с помощью силы, оружия и ловушек. Чен начинает побеждать всё же, но вдруг на помощь Ниндзя спешит Пайтор, который принёс с собой Волшебную Книгу Заклинаний. После этого, Гармадон решает пожертвовать собой. Он отправляется в Проклятый Мир, поменявшись местами с Истинными Генералами Анакондрай. Он прощается со всеми и своей семьёй. Генералы Анакондрай видят, что творится в Ниндзяго и изгоняют всё воинство Чена. В подарок Ниндзя они дают вечную благодарность и восстанавливают Пайтору свой размер. Ниндзя и Мастера Стихий заключают вечный союз. Они вместе поминают Гармадона и радуются победы.

Теперь Гравис спокойно живёт где-то в Ниндзяго и в любой момент готов помочь Ниндзя.

Интересные факты

  • Гравис - играбельный персонаж в "Лего Фильм: Ниндзяго: Видео Игра".
  • Гравис весьма таки добрый, общительный Воин.