ФЭНДОМ

Гравитация — является второстепенным элементом Мира Ниндзяго в LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Гравитация ассоциируется с красным цветом. Соответствует Энергетическому Дракону Гравитации.

Способности Гравитации

  • Гравиокинез — пользователь может манипулировать, создавать, управлять гравитационным полем выбранных людей и объектов, а также сделать гравитационное поле очень тяжелым или сделать гравитационное поле легким и сделать все плавающим/летающим в воздухе.
    • Левитация — удаляя гравитационное поле цели, пользователь Гравитации может заставить ее свободно парить в воздухе. Потребитель может также создать поля силы тяжести для того чтобы стимулировать через воздух.
    • Ходьба по стене — пользователь может перенаправить гравитационное поле, чтобы позволить людям и объектам прилипать и ходить по стенам или потолкам.
    • Телекинез — пользователь может перемещать объекты и контролировать все, что под действием Гравитации. Пользователь может также влиять, манипулировать или перемещать объекты и вещества с больших расстояний, как правило, для атаки или защиты от противника.
    • Гравиокинетический полет — удаляя гравитационное поле цели, пользователь Гравитации может свободно летать в воздухе даже на высокой скорости.
  • Щит Стихии — пользователь может создать Щит Стихии Гравитации.
  • Создание Энергетического Дракона

Символ

Symbol of Gravity

Символ Гравитации напоминает восьмиконечную метательную звезду, хотя он также может означать, что Гравитация движется в любом направлении. Этот символ находится на поясе и чалме Грависа, Нынешнего Мастера Гравитации.

Пользователи

Люди

Существа

Предметы

Галерея