Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3202
страницы
  «Если принц узнает, что они сбежали, не сказав нам, где находится амулет, как ты думаешь, что он с нами сделает?»

Грайп — прислужник Калмаара и генерал Марейских стражей.

Описание

Грайп — воин, прислужник Калмаара и генерал Марейских стражей, следит за всеми и исполняет приказы. Он отличается от остальных Мерлопийцев своим цветом - жёлтым. Он часто любит подавать жалобы. На нём одета золотая броня и золотой наплечник.

История

История Бентомаара (флэшбэк)

Жалобщик сказал Калмаару, что Траймаар прав. Когда Калмаар заявил, что ему нужен кто-то, чтобы переплыть Тартарскую впадину, он подумал, что имеет в виду себя, и усомнился в этом.

Гнев Калмаара

Он пугает Калмаара и сообщает ему, что его отец, Траймаар, хочет видеть его.

Да здравствует Король

Жалобщик пытается остановить некоторых охранников, так как знает, кто на самом деле причинил вред Тримаару, а позже объявляет Кальмаара королём.

Побег из Мерлопии

Грайп снова пугает Калмаара, чтобы предупредить его о неспособности акул-потрошителей положить конец ниндзя. Он помогает ему в попытке потопить Гидро-щедрость.

Амулет Шторма

К нему и Калмаару приходит Глютинос и говорит, что Амулет Шторма находится на Острове Хранителей. Грайп говорит, что там ничего нет, но Калмаар поправляет его.

Разносчица газет

Во время вторжения Мерлопийцев в Ниндзяго-Сити, Грайп приказывает полиции Ниндзяго-Сити сдаться и погибнуть, но полицейские смотрят друг на друга в замешательстве.

Владыка моря

Калмаар, Грайп и другие Мерлопийцы идут через доки в гавани Ниндзяго, но Ву, Кай, Коул, Рэй и Мисако встали у них на пути. Калмаар велит Грайпу и Мерлопийцам напасть на них.

На недавно исправленном Гидро-щедрости Грайп использует свой трезубец, чтобы сбить Бентомаара. Затем он уходит с Калмааром обратно в Мерлопию.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 14: Морские границы

Разное

  • Его голос похож на голос Аксэла из Nexo Knights, вероятно, потому, что у них один и тот же голосовой актёр.
  • У него есть уменьшенная версия наплечников из доспехов Героя.
  • Его имя означает «жаловаться на что-то настойчиво, раздражающе» или «крепко за что-то ухватиться».
  • Он единственный Марейский страж, который, как подтверждено, знает, что Траймаар был убит Калмааром, а не ниндзя.

Галерея

Advertisement