ФЭНДОМ

Гробница Первого Мастера Кружитцу — система пещер, гротов, скал, ледяных лабиринтов, подземных хрустальных рек и ущелий, которая находится под океаном. Также в ней был расположен Кристалл Миров и гробница самого Первого Мастера Кружитцу, создателя мира, который умер здесь, обустроив гробницу ловушками и лабиринтами, дабы его мёртвое тело никто не нашёл.

История

Далекое прошлое

В какой-то момент в древнем прошлом Ниндзяго, Первый Мастер Кружитцу создал гробницу под водой. Затем он выгравировал три подсказки на местоположение гробницы на своем посохе, который он передал одному из своих Сыновей, Ву.

Смертельная опасность

Достигнув гробницы, Ниндзя встают перед статуей Первого Мастера Кружитцу у входа. Осознав, что они вошли в гробницу создателя всего Ниндзяго, они медленно двинулись вперед. Они вошли в круглую комнату с шестнадцатью дверями, которые были с узорами. Это было первое испытание, они должны были выбрать правильную дверь. С помощью П.И.В.В.Ж., Зейн выяснил, что узоры на дверях — это зоотроп и делает Кружитцу, чтобы получить изображение и указывает на дверь с соответствующим изображением — дверь, через которую они вошли.

Когда Ниндзя вошли в комнату со вторым испытанием, они увидели Золотой Посох в конце комнаты. Они отчаянно пытаются добраться до него, избегая ловушек, которые они запускают. После нескольких неудачных попыток, Коул понял, что им не нужен посох, и прыгает через отверстие в полу, вызванное ловушками.

После прыжка вниз, Ниндзя были на ледяных горках. Вскоре они добрались до финального испытания — лабиринта. По мере того, как команда ищет выход, они замечают, что их отражения являются их старыми «Я». Однако, Коул ничего не видит. Пытаясь найти свое отражение, Коул находит Морро, и они сражаются с ним, используя сосульки. Кай в конце концов заманивает его в ловушку, и они продолжают испытание. Они заметили яркий свет под собой и начали копать.

Ниндзя падают в пещеру. Там перед ними был Первый Мастер Кружитцу, держащий Кристалл Миров. Ниндзя преклоняют колено в отношении, прежде чем Зейн осторожно забирает Кристалл Миров. Когда они смотрят на него в страхе, появляется Морро и приказывает Ниндзя отдать Кристалл, или он утопит Ллойда. Поскольку он больше не обладает Ллойдом, Силы Ниндзя возвращаются, но были слабы из-за состояния Ллойда. После краткого обсуждения, Кай нагревает Кристалл и бросает его Морро, который был горячим и быстро падает в реку вместе с Ллойдом. У них снова очередная битва. Пока Ниндзя спасают Ллойда, Морро получает Кристалл и покидает гробницу. Ниндзя выходят с Ллойдом и своими Силами, готовые к битве в Стиксе.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 5: Одержимость

Интересные факты

  • Интересно, что по всей видимости Первый Мастер Кружитцу чтобы никто не узнал место его захоронения тайно (до той степени, что о его гробнице не знал никто и даже самые близкие родственники) создал здесь ловушки, порталы, капканы, лабиринты и жил здесь некоторое время, пока сам не почувствовал что умирает, пришёл на смертное ложе, надёжно спрятанное ото всех, и умер там, в тайне и секрете.

Галерея