ФЭНДОМ

Гурка
GhurkaCGI
Информация
Принадлежность Призрачная армия
Оружие Арбалет
Стихия Отсутствует
Первое появление В Стиксе
Статус Мёртв
Призрак Гурка - Воин в Призрачной Армии.

Описание с Lego.com

Гурка - сильный и мощный призрак, только с одним серьезным недостатком: он боится призраков, хотя он не отличается. Боясь собственных товарищей, он часто идет в бой с закрытыми глазами, но редко пропускает выстрел арбалетом. Он не любил видеть других призраков. Гурка всегда готов действовать как один - дух боевого отряда, поражает быстро, а затем исчезает.

История

ПРИМЕЧАНИЕ: из-за того, что Призрачные Воины похожи по внешнему виду, настоящего Гурку сложно отличить от других. Таким образом везде, где появлялся похожий на Гурку Призрак может быть им и описан здесь.

В Стиксе 

Морро вызывает гарнизон Призраков себе на помощь. Гурка яро сражается с Коулом, но Ниндзя быстро разбираются с Аэроблейдами и все Призраки погибают.

Проклятый мир - Часть 1 

Гурка решает отдохнуть и прекрасно это делает. Наевшись пельменей, лапши, бутербродов и чая Гурка решает посоревноваться между всеми Призраками, и вдоволь наотдыхавшись также идёт искать Ниндзя и яро лезет в бой.

Проклятый мир - Часть 2 

Гурка вместе со всеми сражается и часто погибает, но конечно же перерождается. Но в конце-концов он погибает при уничтожении Высочайшей, при открытии Истинного Потенциала Нии.

Интересные факты

  • Гурка, Сливен и Коул (некоторое время, пока был Призраком) - единственные персонажи, которые боятся своего вида. Призрачный Коул боялся Призраков как и Призрак Гурка, а Сливен - Змей.
    • Коул вскоре стал человеком и потерял страх к Призракам.

Галерея