Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
2951
страница
  Описание   Галерея    
  «На протяжении бесчисленных поколений мы выполняли свой долг в соответствии с поручением Первого Мастера Кружитцу. Теперь по неизвестным нам причинам Воджира пробуждается. Воджира поднимается! Итак, мы посылаем ей этот подарок, Дар Джея
Мамматус говорит Хранителям

«Дар Джея» — третий эпизод четырнадцатого сезона «Остров» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ниндзя попадают в плен к «Хранителям Амулета», которые, кажется, особенно хорошо относятся к Джею. Тем временем Ллойд организовывает спасательную операцию.

Расширенный: Вождь Хранителей отправляет Нию, Кая, Зейна и Коула в тюрьму, где они встречаются с Мастером Ву, Мисако и Клатчем Пауэрсом. Однако Джея приводят в роскошную хижину и кормят изумительной едой, в то время как Хранители называют его «Дар Джея». Ллойд отправляется на спасательную миссию, чтобы спасти своих друзей, и они понимают, что Джей может оказаться в самой большой опасности.[1]

Сюжет

После того, как Мамматус сказал ниндзя, что они будут их пленниками, он приказал Хранителям увести ниндзя в тюрьму, а Джея увести в другое место. После того, как ниндзя были брошены в камеру, они встретились с группой экспедиции Мисако и предположили, что Клатч Пауэрс пытался украсть Амулет Бури у Хранителей, которые утверждали обратное.

Тем временем Ллойд сказал Нервному Тиму, что собирается отправиться в деревню Хранителей, чтобы спасти своих друзей. Хотя Нервный Тим предупредил Ллойда не выходить наружу из-за опасности, но Ллойд вдохновил его, что он может быть храбрым, несмотря на страх.

Как только Ллойд отправился в деревню Хранителей, он понял, что Зиппи следует за ним. Когда он попытался избавиться от Зиппи, играя с ним c кокосами, он вскоре узнал, что может использовать любовь Зиппи к кокосам как способ пройти мимо Хранителей. После того, как он бросил кокос Хранителям, Зиппи отвлёк их на достаточно долгое время, чтобы Ллойд освободил остальных. Однако, как только Ллойд понял, что Джея увели в другое место, он и другие начали искать его, в то время как Клатч и Двэйн пытались украсть Амулет Бури.

Ниндзя искали Джея по всей деревне, но не смогли его найти. Они видят, что потеряли Клатча и Двэйна, и вскоре они понимают что Клатч Пауэрс пытается украсть Амулет Бури. Когда они попытались сказать ему, чтобы он положил его обратно, Хранители ударили их молниями их и снова схватили. После того, как их снова поймали, они увидели, как Джея помещают на лодку, и поняли, что Хранители обращаются с ним хорошо только потому, что они дарят его кому-то в подарок. Как только Джея поместили на плот, Мамматус произнёс речь о Воджире. Во время его рассказа ниндзя в конце концов узнают, что Первый Мастер Кружитцу был тем, кто поручил Хранителям защищать Амулет Бури, и что Хранители намерены принести Джея в жертву Воджире, чтобы она могла снова уснуть глубоким сном.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Мамматус.
  • Как часть 44-минутной специальной версии «Острова», вместо эпизода, заканчивающегося словами Кая «Я думаю, кто-то действительно хотел заполучить Джея», он заканчивается словами Джея: «Это что-то грандиозное!»
  • Английская версия этого эпизода (вместе со следующим) фактически вышла в Тайване за два дня до премьеры в Канаде. Это связано с тем, что в Тайване транслировали сразу все четыре эпизода, а в Канаде разделили эпизоды на две части.
  • Согласно «Энциклопедия персонажей Новое издание», камуфляж Ллойда состоит из грязи и растений.

Интересные факты

Ошибки

  • В предыдущем эпизоде два Хранителя с хвостиком стояли рядом с Мамматусом. Однако в этом эпизоде вместо двух Хранителей с хвостиками появились те, у которых есть синие отметины.
  • Когда Ллойд наносит маскировку на лицо, на его руках нет краски.
  • Когда Ллойд был с Нервным Тимом, он косвенно упоминает Хранителей и то, что ему нужно спасти от них других ниндзя. Однако Ллойд не знал о Хранителях и о том, что случилось с ниндзя, до тех пор, пока в этом эпизоде он не был отделён от них в «Хранители Амулета».
  • Пока Джея приносили в жертву Воджире, было несколько кадров, на которых отсутствовали верёвки, которыми привязали ниндзя к шестам.

Примечания