Img820x740 CharactersMain Kai.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.
  Описание   Галерея    

«Дар Джея» — третий эпизод четырнадцатого сезона «Остров» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Ниндзя попадают в плен к «Хранителям Амулета», которые, кажется, особенно хорошо относятся к Джею. Тем временем Ллойд организовывает спасательную операцию.

Сюжет

Мамматус приказывает хранителям оставить с ним одного ниндзя. В попытке Джея выбраться из этого, он был выбран в качестве одного из них. Других ниндзя помещают в клетку и бьют током. В клетке они находят команду экспедиции. Мисако спрашивает, где находятся Ллойд и Джей, и ниндзя дают лучшее объяснение. Кай считает, что Ллойд идет за ними.

Вернувшись в джунгли, Ллойд надевает камуфляж и говорит Тиму, почему он должен вернуться. Он пытается поднять дух Тима и уходит.

В деревне, ПулЭрик дает Джею еду, и Джей спрашивает, почему они хорошо с ним обращаются и почему у него две головы. Его просто называют Дар Джея.

Ллойд идёт в деревню и видит ниндзя в клетке. Зиппи появляется позади него. Воспользовавшись любовью Зиппи к играм, Ллойд использует кокос, чтобы заставить Зиппи атаковать хранителей, и освобождает команду из клетки. Они разделились, чтобы найти Джея, но безрезультатно.

Понимая, что Клатч ушел и пошел за амулетом, они противостоят ему, но Хранители бьют их током. Они просыпаются и обнаруживают, что привязаны к шестам, и видят, как Джея сопровождают Хранители. Джей говорит им освободить его друзей, но вместо этого они продолжают свои планы принести Джея в жертву Вохире, чтобы она продолжала спать.

Персонажи

Места

Разное