ФЭНДОМ

Img820x740 CharactersMain Kai
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.

Дар Судьбы был большим кораблём красного цвета, который стал Штаб-квартирой Ниндзя после того, как Гипнобраи сожгли Монастырь Кружитцу. До этого он был собственностью Капитана Сото, построенный опытным механиком, на котором Сото со своими людьми бороздил моря и в неизвестный момент времени сражался с Небесными Пиратами, и после поражения Джинна его команда было разбросана по Шестнадцати мирам. После этого судно продолжало бороздить моря, пока не потерпело крушение.

Когда Ниндзя нашли корабль в Море Песка, они использовали его как свой дом и базу и добавили ему функцию летать. Дар Судьбы был довольно грозным оружием против Серпентинов, пока вскоре не был разорван на части Великим Поглотителем.

После смерти Поглотителя, Гармадон использовал Золотое Оружие, что бы превратить обломки судна в Чёрный Дар. Сын Гармадона, Ллойд, позже вернет корабль обратно Ниндзя и они снова вернут его к первоначальному облику. Когда Оверлорд и Каменная армия напали на Ниндзяго, Ниндзя использовали Дар Судьбы что бы добраться до Тёмного Острова. Когда Ллойд сражался с Оверлордом, Дар Судьбы был повреждён, а когда Каменная армия и Оверлорд отправились в Ниндзяго-Сити, Ниндзя пришлось использовать Золотой мех и Ультра Дракона что бы добраться туда же.

После разрушения оригинального корабля, Ву и Ния спроектировали и построили новый корабль Дар Судьбы 2.0, который был впервые использован в Битве в Коридорах Старейшин. Ниндзя продолжили использовать его, пока он не был снова разрушен Краксом и Акрониксом. После победы над Руками Времени ниндзя построили новый корабль, версию 3.0, который тоже был вскоре разрушен Колоссом.

После возвращения из Мира Они и Дракона, а также победы над тиранией Гармадона,жители города воссоздали Дар Судьбы версии 3.0, использовав чертежи у частного коллекционера, после чего Ниндзя снова обрели свой Летучий корабль.

Описание

Дар Судьбы это большой, старый корабль, созданный преимущественно из дерева. Спереди корабля имеется голова дракона, которая является одноцветным вариантом головы Дракона Огня. Также имеет одну мачту, на которой располагаются два паруса, которые после модификации Ниндзя, раскрываются. В задней части корабля находятся два двигателя, которые были добавлены Ниндзя, что бы корабль мог летать. Интерьер корабля включает в себя спальню с кроватями для всех четырёх Ниндзя, и ванная комната, что включает в себя туалет. Ния имеет свою собственную каюту. На мостике есть перископ, радар, который отслеживает активность Серпентинов и штурвал, с помощью которого корабль управляется. Ближе к верхним этажам находится обеденный зал, а на нижних есть тренировочный зал.

История

В неизвестный момент времени Дар Судьбы терпит крушение

Сезон 1: Восстание змей

Дом

Укус змеи

Никогда не доверяй змее

Банка с червями

Король змей

Быть самим собой

Королевские кузнецы

Зелёный ниндзя

Всё или ничего

Пробуждение Великого Поглотителя

День Великого Поглотителя

Появления

Разное

Галерея