Img820x740 CharactersMain Kai.png
Это незавершённая статья.
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.

«Дар судьбы» — большой корабль красного цвета, ставшим штаб-квартирой Ниндзя после того, как Гипнобраи сожгли Монастырь Кружитцу. До этого он был собственностью капитана Сото, который со своими людьми бороздил моря и в неизвестный момент времени даже сражался с Небесными пиратами, и после поражения Надакана его команда было разбросана по Шестнадцати мирам. После этого судно продолжало бороздить моря, пока не потерпело крушение.

Когда Ниндзя нашли корабль в Море Песка, они стали использовать его как свой дом и базу, а Джей также добавил функцию полёта. «Дар судьбы» был довольно грозным оружием против Серпентинов, пока вскоре не был разорван на части Великим Поглотителем.

После смерти Поглотителя, Гармадон использовал Золотое оружие, чтобы превратить обломки судна в «Чёрную щедрость». После победы в гонке «Ниндзябол», Ниндзя вновь стали владельцами корабля, и он снова возвратился к своему первоначальному облику. Когда Оверлорд и его Каменная армия напали на Ниндзяго, Ниндзя использовали «Дар», чтобы добраться до Острова Тьмы. Когда Ллойд сражался с Оверлордом, «Дар судьбы» был повреждён, и когда Каменная армия и Оверлорд отправились в Ниндзяго-Сити, Ниндзя пришлось использовать Золотого робота и Ультра Дракона, чтобы добраться туда же.

После разрушения оригинального корабля, Ву и Ния спроектировали и построили новый корабль — «Дар Судьбы» 2.0, который был впервые использован в Битве в Коридорах Старейшин. Ниндзя продолжили использовать его, пока он не был снова разрушен Багряной армией Кракса и Акроникса. После победы над Руками Времени Ниндзя построили новый корабль, версию 3.0, который тоже был вскоре разрушен Колоссом.

После возвращения из Мира Они и Драконов, а также победы над тиранией Гармадона, жители города, чтобы отблагодарить Ниндзя за их подвиги, воссоздали «Дар судьбы» версии 3.0, использовав чертежи, находившиеся у частного коллекционера, после чего Ниндзя снова обрели свой летучий корабль.

Описание

«Дар судьбы» — большой, старый корабль, созданный преимущественно из дерева. Спереди корабля имеется голова дракона, которая является одноцветным вариантом головы Дракона Огня. Также имеет одну мачту, на которой располагаются два паруса, которые, после модификации Ниндзя, раскрываются в режиме полёта. В задней части корабля находятся два двигателя, которые были добавлены Ниндзя, что бы корабль мог летать. Интерьер корабля включает в себя спальню с кроватями для всех четырёх Ниндзя, и ванную комната, что включает в себя туалет. Ния имеет свою собственную каюту. На мостике есть перископ, радар, который отслеживает активность Серпентинов и штурвал, с помощью которого корабль управляется. Ближе к верхним этажам находится обеденный зал, а на нижних есть тренировочный зал.

«Дар Судьбы» 2.0 выглядит более современным и усовершенствованным — из отличий, у него появляется больше двигателей, орудия на палубе, меняется форма парусов, а также их становится 4 вместо 2, улучшаются командные панели у командирского мостика, появляются новые радары, тюремный отсек (в котором запирали Гултара) и т.д.

История

В неизвестный момент времени Дар Судьбы терпит крушение, и по какой-то причине оказывается в Море Песка.

Будет дописано.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 1: Восстание змей

Сезон 2: Наследие Зелёного ниндзя

Сезон 3: Перезагрузка

Сезон 4: Турнир стихий

Сезон 5: Одержимость

Сезон 6: Небесные границы

День Ушедших

Сезон 7: Руки времени

Сезон 8: Сыны Гармадона

Ninjago: Decoded

Сезон 9: Загнанные

Истории Монастыря Кружитцу

Сезон 10: Марш Они

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Сезон 12: Высшая империя

Сезон 13: Мастер горы

Видиоигры

Интересные факты

  • Это самый долговременный транспорт Ниндзя.
  • «Дар судьбы» появлялся в 4 наборах разных лет.
  • Также он появлялся в всех сезонах, за исключением третьего.
  • Несмотря на то, что в мультсериале вторая версия «Дара» немного меньше первой, в наборах всё наоборот.
  • Его третья версия почти такая же, как в The LEGO Ninjago Movie.
    • Скорее всего, именно по этой причине она так и не была выпущена в рамках LEGO Ninjago.
  • У Ниндзя также были три других вида транспорта, похожие на «Дар судьбы»: «Тень судьбы», «Крыло судьбы» и «Дар земли».
    • «Тень судьбы» была лишь внешне похожа на «Дар», однако в ней не использовались детали из него, т.к. она была сконструирована раньше, чем сломался «Дар судьбы».
    • «Крыло судьбы» и «дар земли наоборот построены исключительно из его деталей.
      • При этом «Крыло судьбы» было построены из его обломков, а «Дар земли» был построен П.И.В.В.Ж. с использованием всех деталей «Дара судьбы», который она для этого разобрала.

Галерея