Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3026
страниц
  Описание   Галерея    
  «Обещай мне, Бенто. Обещай мне. Что ты поможешь жителям поверхности. Помоги им сбежать и останови своего брата, прежде чем он обрушит на нас беду

«Да здравствует Король» — шестой эпизод пятнадцатого сезона «Морские границы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Принц Кальмаар обманывает Мерлопианцев и заставляет ниндзя обратиться в бегство.[1]

Расширенный: После того, как подводная лодка спасает Нию и Майю, их всех сопровождают в Мерлопию, чтобы встретиться с королём Тримааром - однако Кальмаар обманывает свой народ и превращает ниндзя в беглецов, которые теперь должны сбежать из затопленного дворца. Бентомаар узнаёт правду о намерениях своего брата и понимает, что ниндзя не виноваты.[2]

Сюжет

Ния и Майя очень быстро плывут, спасаясь от Акул-потрошителей, но им не получается уйти от них и акулы окружают их. Ния использует свои силы, чтобы атаковать акул, но когда последняя акула атакует Нию, её АПС костюм повреждается и она не может ничего сделать, но вовремя появляются Ллойд и Джей со своими бластерами, отстреливая акулу. В храме Воджиры Кальмаар видит, что его пленники сбежали. Позади него появляется Жалобщик и говорит, что, несмотря на то, что заключённые сбежали, он выпустил на них Акул-потрошителей. Кальмаар недоволен этим и делает выговор Жалобщику, говоря, что они нужны ему живые для того, чтобы узнать местонахождение острова Хранителей. Появляется Липкий, говоря принцу, что Подводный Дар каким-то образом отремонтировали, и что они сбежали на нём. Кальмаар использует эту информацию в своих интересах, отправляя войска за ниндзя.

У ниндзя нет другого выбора, кроме как пойти с Мерлопианцами, чтобы избежать повторного затопления, и их доставляют в Мерлопию. Во дворце Мерлопии, ниндзя встречаются с королём Тримааром, который злится за попытку нарушения мира между Мерлопией и Ниндзяго. Но ниндзя объяснили все, что произошло на самом деле, и король вызывает своего сына. Кальмаар отрицает всё, что произошло, но признает, что потопил Подводный Дар. Тримаар напоминает своему сыну о мире, который у них есть с Ниндзяго, но Кальмаар утверждает, что люди паразиты и не заслуживают жизни, но Тримаар услышал достаточно и говорит, что Калмьаар вынужден остановиться, поскольку он его отец и король.

Кальмаар вытаскивает трезубец и нападает на отца. После нападения на охранников он обвиняет ниндзя в своих действиях. Ниндзя убегают от Мерлопианцев. Бентомаар входит в тронный зал и спрашивает, в безопасности ли Тримаар, но лжец Кальмаар говорит, что это совершили ниндзя. Бентомаар пытается помочь своему отцу, в то время как Кальмаар пытается уничтожить ниндзя. Поскольку ниндзя всё ещё пытаются сбежать из дворца, Кальмаар приказывает наполнить весь дворец водой, и ниндзя надевают маски, чтобы не задохнуться. П.И.В.В.Ж. отмечает, что Зейну не нужна маска, но Зейну нравится, как она дополняет его наряд.

Акулы-потрошители находят ниндзя, но Зейн создает ледяную стену. Джей издевается над акулами, но только злит их и они ещё больше разрушают стену. Ллойд пытается открыть дверь и просит о помощи, в чем ему помогают остальные. Бентомаар переживает. Тримаар заверяет его, что всё будет в порядке. Тримаар из последних оставшихся сил рассказывает правду о том, что произошло, и хочет, чтобы Бентомаар пообещал ему, что он вытащит ниндзя из Мерлопии и остановит Кальмаара, пока не стало слишком поздно. В тронном зале Кальмаар поднимает корону, но позади него появляется Жалобщик, снова пугая его и называя принцем. На это Кальмаар отвечает уже не как принц, а как король Кальмаар.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Кальмаар.
  • Название эпизода основано на фразе «Да здравствует король» - традиционном провозглашении, когда наследник унаследует престол после смерти предыдущего правителя.
    • Учитывая, что это также эпизод, в котором умирает Тримаар, это также может быть отсылка к анимационному фильму Disney «Король Лев», где Шрам, брат короля льва Муфасы и главный антагонист фильма, использует ту же фразу перед тем, как отправить Муфасу на смерть от рук уничтожающих антилоп гну.

Интересные факты

  • Этот эпизод даёт объяснение во вселенной, почему Зейн носит маску для подводного плавания, даже если она ему не нужна.
    • Он носит её, потому что ему нравится, как она дополняет его наряд.
  • Это первый раз, когда было показано отцеубийство и цареубийство, то есть убийство родителя или другого родственника, напрямую показанное в Ninjago.
  • Когда дворец был залит водой, у П.И.В.В.Ж. появилась чёрная рамка вокруг лица, как в девятом сезоне «Загнанные» и в десятом сезоне «Марш Они».

Примечания

Advertisement