ФЭНДОМ

«Два клинка» — четвёртый эпизод тринадцатого сезона «Мастер горы» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Чтобы спастись от цепной банды колдуна-скелета, ниндзя должны убедить Мунсов и Геклов отбросить свое недоверие и работать вместе.

Сюжет

Мастер Ву и Вания находятся внутри королевства Синтаро, используя картонные костюмы ниндзя, чтобы создать впечатление, что ниндзя сбежали из подземелий Синтаро, когда за ними наблюдает один из крылатых охранников Синтаро. Они делают это, чтобы отец Вании не знал, где на самом деле находятся ниндзя, и у них есть надежда, что с ними все в порядке. Однако это не так, поскольку ниндзя вынуждены добывать неизвестное вещество. Поскольку Ллойд занимается добычей полезных ископаемых, он понимает, что это местикамень, поэтому ниндзя не могут использовать свои силы стихий. Затем ниндзя видят, как один из пробужденных воинов использует хлыст, чтобы наказать Мино за то, что он недостаточно усердно работает. Коул замечает пытку и бросает свой топор на хлыст пробужденного воина, отчего тот вылетает из его рук. Затем пробуждённый скелет пытается наказать Коула, но Ния может схватить пробужденного воина, и Коул добивает его, бросая свою цепь с мячом на скелета. Геклы, как и Мунсы, ценят ниндзя за то, что они встали, но ниндзя встречают подкрепление и заключают в тюрьму за свои действия. Пока они стоят, Мурт дает Ллойду немного еды, но Глифф говорит Ллойду не доверять ему. Затем эти двое вступают в спор, прежде чем Ллойд разрывает их. Затем Ллойд спрашивает, почему два племени не любят друг друга, и остальные ниндзя тоже спрашивают. Глифф рассказывает ниндзя о двух клинках избавления: клинке из слоновой кости и теневом клинке избавления. Он сказал, что им владел могущественный воин по имени "Гилли", хотя Мурт считает, что это имя "Милли". В то время, когда Геклы и Мунсы жили в страхе из-за дракона, воин поднялся и победил дракона. После того, как Гилли победил дракона,Гилли отдал клинок из слоновой кости избавления Геклам, а теневой клинок избавления - Мунсам. Затем Глифф начинает спорить, обвиняя Мунсов в краже другого меча, в то время как Мурт думает наоборот. После того, как ниндзя услышали эту историю, они задаются вопросом, не украл ли кто-то еще клинки избавления и вызвал раскол между двумя племенами, чтобы они не могли сражаться с колдуном-скелетом. Затем Ллойд формулирует план прорыва, но для этого требуется, чтобы Коул нашел общий язык между двумя племенами. Пока они работают, Коул сообщает Глиффу, чтобы остальные члены его племени встретились в определенном месте во время перерыва и не дрались с другим племенем. Однако, когда Глифф пытается распространить эту новость, остальные Геклы неверно истолковывают ее и думают, что они собираются драться. В конце концов они разочаровываются, что не собираются сражаться, но Ллойд обещает вернуть им два клинка, пока два племени не вступят в бой. Ниндзя начинают свой побег, используя свою еду, чтобы вылить на цепи. Затем Коул привлекает внимание одного из Миносов, чтобы съесть еду, которая позволяет цепям легко разорваться. Один из пробужденных воинов заметил открытую клетку, но был уничтожен ниндзя. Затем они разделились с Коулом и Ллойдом, пытаясь найти один из клинков, в то время как остальные ниндзя освободят Мунсов. Коул и Ллойд проходят по каким-то проходам и думают, что нашли один из мечей, но оказывается, что это Череп Хазза Д'ура. Затем появляется колдун-скелет и использует череп, чтобы напасть на ниндзя, но они уклоняются от атак и убегают. Тем временем ниндзя могут освободить Мунсов, но пробужденные воины также бегут к ним. Чтобы выиграть время, Кай, Джей и Зейн поливают едой проснувшихся воинов, в то время как Ния может освободить остальных Миносов, чтобы преследовать скелетов. Затем Коул и Ллойд запрыгивают в клетку и приземляются на землю, где происходит весь этот хаос. Все ниндзя могут убежать с Каем и Зейном, взяв один туннель, который берут Геклы, в то время как Джей, Ния и Ллойд берут другой с Мунсами. Однако Коул вынужден идти совершенно по другому туннелю в одиночку, когда он все время блокируется и на него нападает колдун-скелет. Колдун-скелет преследует Коула, но благодаря помощи Мино, теряет его из виду, когда он бежит через туннель. Когда он понимает, что существует множество различных туннелей, и не знает, через какой из них пробежал Коул, он кричит в гневе.

Персонажи

Места

Разное

Галерея