ФЭНДОМ

Два неизвестных пирата — одни из многочисленной команды Небесных пиратов, часто фигурирующие в мультсериале в роли второстепенных врагов.

История

В неизвестное время в 6-м сезоне примкнули к команде Надакана.

Мастера желаний

Они появляются на Цитадели Несчастий, во время битвы с Ниндзя. Один из них сторожит Ллойда и Нию. Вскоре, когда начался бой, пираты сражаются с Ниндзя и по несколько раз атакуют их, прежде чем Джей и Ния сбегают а Коул и Ллойд попадают в Джинн-Клинок.

Последнее средство

Они яро штурмуют Тюрьму Маяка, где прячутся Джей и Ния, и атакуют их по несколько раз.

Операция «Земля»

Именно они сторожат мост в Новом Джиндзяго, под которым пролезает Джей и его команда.

Путь домой

Из-за последнего желания Джея все предыдущие события были стёрты и эти пираты остались обычными людьми.

Описание

1-й

Первый пират одет как обычный пират - носит бурые штаны с зелёными и золотыми принтами, тёмно-зелёная жилетка с пиратски знаком и бурый ремень. Носит большую тёмно-красную шапку.

2-й

Второй пират имеет такую зелёную жилетку с пиратским знаком, двойной ремень, бурые штаны с зелёными принтами, а на голове носит тюрбан. Одна нога - деревянный протез.

Пустяки

  • У 2-ого пирата существует тюрбан, похожий на тюрбан Грависа, Мастера Гравитации.

Появления

Галерея