ФЭНДОМ

«Две лжи, одна правда» – шестой эпизод девятого сезона «Загнанные» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Когда Ллойд разоблачает Мистаке, кем она является на самом деле, император Гармадон обнимает Харуми, как свою дочь тьмы. Ву держится за веру, когда ведет своих друзей на опасную территорию Они, чтобы найти гнездо Перворождённой.

Сюжет

Эпизод начинается с мира они и драконов. Железный барон натыкается на своих людей, связанных в песке, помещенных туда ранее ниндзя. После хорошей фразы, Железный барон решает найти их, и Джет Джек добровольно отправляется на поиски к закату. Игрунок вынюхивает направление ниндзя, находит одеяло, в котором спал Ву, и группа отправляется, Джет Джек объявляет, что она сама хочет иметь дело с Хеви-метал.

Тем временем, вернувшись в Ниндзяго-Сити, хаос вспыхивает рядом с новым убежищем ниндзя. Когда Ния возвращается в дом, она объявляет остальным, что пока все должно быть в порядке.

То, что осталось от силы сопротивления, ест лапшу Чена, и Ллойд спрашивает Мистаке чтобы получить ответы. Когда Ллойд спрашивает, как ей удалось стать крысой, она шутливо отвечает, что это было легко, прежде чем превратиться в Мастера Ву. Быстро поняв, что Мистаке - это Они, Ллойд спрашивает, почему она не злая и опасная, как говорят слухи. Мистаке поправляет его, говоря, что она очень опасна и что он не хотел бы, чтобы она была на его плохой стороне. По словам Мистаке, она и несколько других они были посланы в Ниндзяго, чтобы вернуть Первого Мастера Кружитцу в мир они и драконов, однако она влюбилась в Ниндзяго еще до того, как ее миссия была завершена. Повернувшись против других Они, Мистаке решила остаться в Ниндзяго на неопределенный срок. Затем она указывает, что кровь Они Ву и Гармадоне является причиной их долгой жизни. Когда Ллойд спрашивает, почему он не может трансформироваться, Мистаке напоминает ему, что он это уже делал. Ллойд превратился из "капризного ребенка" в зеленого ниндзя и, наконец, в лидера сопротивления, но чтобы встретиться лицом к лицу с отцом, ему придется еще раз преобразиться. К несчастью, она не сказала ему, что это за превращение, только то, что он должен будет открыть его для себя.

В тюрьме Криптариум, Гриффин, комиссар полиции, Карлофф, Мисако и даже Ронин заперты в камерах. Ронин, который делит свою камеру с Мисако, говорит, что он надеется, что Ллойд сможет выкарабкаться, на что Мисако подтверждает, что зеленый ниндзя может. Не убежденный, Ронин просто отвечает: "Тебе легко говорить, ты его мать".

Вернувшись на башню, несколько головорезов, включая Ультрафиолета и Киллоу, жалуются, что Гармадон пропал без вести после нападения на сопротивление. Харуми решает искать его, пока остальные возвращаются к работе, охотясь на зеленого ниндзя.

Кай замечает, что у него пересохло в горле, и подходит к Джею, который сжимает флягу с водой. Вздрогнув, Кай понимает, что Джей пьет их "общую воду" и выпил большую ее часть. Между тем, послушав некоторое время словесную перепалку, Фейт разрезает кактус пополам, заявляя, что теперь у всех есть вода. Джей и Кай ввязываются в очередную драку из-за своего "общего кактуса".

В другом месте Коул сообщает Мастеру Ву, что ему придется рассказать Фейт правду о том, что он не знает, куда они идут. Ву напоминает ему, что они должны верить, и решает не говорить Хеви-метал. Ву замечает силы железного барона, говорит Коулу, который считает, что он меняет тему, пока Ву не покажет ему опасность. Все прыгают на борт своих машин, когда начинается погоня и охотники нападают на ниндзя, но ниндзя выходят победителями, однако во время боя Джет Джек поместил маячок на машину Коула и Ву.

С наступлением темноты в первом царстве группа останавливается возле того места, где на колоннах установлены черепа драконов. Фейт спрашивает Ву, в какую сторону им идти, и Коул просит Ву хорошенько подумать, прежде чем ответить. После небольшого подталкивания от веры Ву указывает направление, в котором Фейт признает территорию Они. Железный барон уже однажды отважился туда отправиться, будучи единственным из своей компании, кому удалось выбраться. Все снова поднимаются на борт и взлетают.

Во дворце, где воскрес Гармадон, Харуми застает императора задумавшимся. Он признает, что был разочарован тем фактом, что мог убить Ллойда, но колебался. Пытаясь помочь ему забыть Ллойда, Харуми предложила ему полностью избавиться от своих чувств. Затем она спрашивает, зачем ему сын, если у него уже есть дочь. Она просит Гармадона принять ее как своего единственного ребенка, и после минутного колебания он называет ее так же, называя Харуми своей дочерью.

Ниндзя и Хеви-метал приходят в крепость Они и обнаруживают, что они заброшены. Фейт приходит в ярость от того, что барон солгал им всем, понимает, что не только драконы были порабощены охотниками на драконов, но и все охотники на драконов были порабощены страхом. Наконец, немного успокоившись, она спрашивает, куда им идти дальше. В конце концов, после стольких обманов, Ву признается, что не знает. Это снова приводит Фейт в ярость, и в какой-то момент она спрашивает, знает Ли Ву, сколько она пожертвовала, чтобы доставить их туда. Крадучись, она начинает кричать и визжать, пиная ногами стены и дверь. Коул берет это время, чтобы дать Ву пресловутое "Я же тебе говорил" еще в нескольких словах и Джей утверждает, что ниндзя может только попытаться поднять Ву, как он изначально поднял их. Пока Фейт пинает одну из массивных дверей, Ву замечает карту на обратной стороне двери. После того, как обе двери закрылись вместе с ними внутри, они с волнением понимают, что это карта брони дракона.

Вернувшись в Ниндзяго, Харуми и ее банда атакуют окрестности, где сопротивление затаилось. Хотя Скайлор и другие хотят уйти, Ллойд заявляет, что пришло время занять позицию и изменить свою стратегию. Затем все начинают переманивать сынов Гармадона друг от друга, убивая их одного за другим. Ния справляется с Киллоу, в то время как другие сражаются с другими. Харуми быстро понимает, что она одна, пока Ллойд не выходит из тени, заявляя, что те, кто не умеет меняться, не в силах ничего изменить. Затем она замечает, что Ллойд определенно превратился из могучего зеленого ниндзя в "нищего в лохмотьях". Не обращая внимания на слова Харуми, Ллойд говорит ей, что, поскольку она забрала его друзей, он забрал и ее. Оглядевшись вокруг, Харуми замечает, что ее окружают Ллойд, Ния, Скайлор, Мистаке и Дарет. Зеленый ниндзя торжествующе улыбается, когда Харуми понимает, что попала в плен.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты

Галерея