Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3024
страницы

Дворец Мерлопии – королевский дворец, который находится в королевстве Мерлопия.

Описание

Большой дворец, который имеет множество комнат. Открытие дверей производится с помощью водных панелей управления. Во дворце имеется тронный зал, где находится сам король и его стражи. Дворец может быть затоплен водой при необходимости.

История

Гнев Кальмаара

Король Тримаар вызывает своего сына, Кальмаара во дворец по причине подозрения его в обмане.

Да здравствует Король

Мерлопианцы сообщают ниндзя, что они вынуждены следовать за ними во дворец, иначе они начнут атаку. Ниндзя прибывают во дворец, где их встречает король Тримаар. После того как Тримаар узнаёт от ниндзя правду о своем сыне, Кальмаар сам приходит и ранит своего отца. Кальмаар обманывает Мерлопианцев, заставляя их думать что ниндзя убили короля. Ниндзя начинают бегство со дворца, но не могут найти выход. Кальмаар приказывает затопить дворец и выпустить акул-потрошителей. Бентомаар тащит своего отца, пока все Мерлопианцы в панике бегут, позже Тримаар умирает на руках у Бентомаара.

Побег из Мерлопии

Ниндзя вместе с Бентомааром пытаются сбежать из дворца, тем временем в тронный зал приходит Жалобщик и сообщает Кальмаару что ниндзя исчезли, после чего приходят ещё стражи Мерлопианцы и говорят что Бентомаар послал их к нему. Кальмаар и его войско пытается остановить ниндзя и Бентомаара, когда те успешно уплывают со дворца на Гидро-щедрости и Ллойд с АПС Костюмом.

История Бентомаара

Кальмаар проводит много времени в своей комнате, пока изучает свитки, чтобы найти местоположение Храма Вохиры. Когда он находит нужный свиток, он заходит в тронный зал, чтобы рассказать своему отцу о том, что он собрался найти Храм Вохиры и пробудить её. Тримаар запретил ему идти туда, ведь в Тартарской впадине есть Серные жерла, которые очень опасны. Кальмаар слушается отца и уходит.

Амулет Шторма

Во дворце, Липкий приходит сказать Кальмаару, что он, возможно, нашел местонахождение Амулета Шторма, и Кальмаар говорит Жалобщику собрать войска, чтобы выследить Амулет.

Места

Тронный зал

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 15: Морские границы

Разное

Галерея

Advertisement