ФЭНДОМ

  Императорский Дворец   Храм Воскрешения    
  «Добро пожаловать в Императорский Дворец, также известный как Дворец Тайн.»
— Хатчинс к Ниндзя, «Маска Обмана»

Императорский Дворец (также известен как Дворец Тайн) — был домом Королевской семьи. Он был разрушен Сынами Гармадона после их нападения, чтобы украсть Маску Обмана, хотя Храм Воскрешения остался нетронутым.

Через некоторое время после большинства разрушений дворца, Храм Воскрешения был построен Сынами Гармадона, чтобы вернуть Лорда Гармадона.

После того, как господство Лорда Гармадона закончилось, Ниндзя помогли восстановить и очистить дворец.

История

Маска Обмана

Через три дня после того, как Сыновья Гармадона украли Маску Отмщения из Башни Борга, Хатчинс попросил Ниндзя защитить Королевскую семью от потенциального нападения Сыновей Гармадона. После успешной защиты во время речи Императора Ниндзяго, Ниндзя приглашают во дворец. Там они встречают Королевскую семью, которая просит их остаться во дворце, чтобы помочь защитить Маску Обмана от Сыновей Гармадона.

Хатчинс также показывает Ниндзя Маску Обмана. Позже той ночью, Ниндзя патрулировали территорию дворца. Ллойд проверял комнату Харуми, но ее не было там.

Зеленая судьба

Через несколько дней после того, как Сыны Гармадона были арестованы, Ниндзя убирали Королевский дворец, прежде чем Ву рассказал им о ситуации, которая оказалась уловкой для них, чтобы присутствовать на праздновании. Позже, Ллойд и Ву обсудили предупреждение Гармадона на крыше, пока Перворожденная отдыхает.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjutzu

Сезон 8: Сыны Гармадона

Сезон 9: Загнанные

Пустяки

  • Харуми заявила, что они были осторожны, чтобы не разрушить Храм Воскрешения, то есть храм всегда был там.

Галерея