ФЭНДОМ

«Двухмерные злоключения» — двенадцатый эпизод двенадцатого сезона «Высшая империя» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Наши ниндзя едва успевают оплакивать потерю своих павших друзей-ниндзя, прежде чем их бросают в безумие Терры Домины.

Сюжет

Оставшиеся ниндзя - Ллойд, Ния, Джей пробираются через Терра Техника и крадутся мимо красных визоров. Пока они двигались, они наблюдали за тем, как Кай и Коул снимаются с Спидвея пять миллиардов, обескураживая их. Ллойд говорит Джею и Ние, что Кай и Коул хотели бы, чтобы они продолжали двигаться дальше. Джей показывает, что они последние на аркадных автоматах, чтобы войти в Терра Домина.

По прибытии они оказываются в боковой прокрутке платформы, где они должны пройти все уровни, чтобы добраться до конца. Джей описывает, как это работает: по мере того, как они продолжают двигаться, земля исчезнет позади них и будет идти быстрее, поскольку они продолжают двигаться, им нужно будет уклоняться от предметов и падающих кирпичей. Если один из них умрет, им всем придется начинать все сначала. Когда Ния ставит под сомнение последнее правило, ее бьет гигантская кувалда с шипами, убивая ее.

Трое возрождаются в самом начале, с Нией, у которой осталась последняя жизнь. Ллойд выражает свое раздражение по поводу того, что ему приходится повторять это снова. Джей говорит им, что если они будут внимательны, то смогут это сделать. По мере того, как они продвигаются дальше, Джей проходит мимо трех таких же молотков, которые убили Нию ранее. Танцуя в своей победе, он уклоняется от падающего кирпича. Когда он смеется над кирпичом, другой падает и давит его.

Они снова возрождаются в начале, теперь с Джеем, стоящим на его последней жизни. Они снова двинулись вперед, и Ллойд оказался заблокирован гигантской стеной. Он пытается перепрыгнуть через него дважды, но у него не хватает места, чтобы подняться достаточно высоко. Вместо этого он ударяется о стену и падает вниз.

Все трое возрождаются в начале еще раз, теперь всех одна жизнь. Джей говорит им, что больше ошибок не будет. На этот раз они проходят через первую секцию.

Музыка становится все быстрее, и Джей понимает это, поскольку игра становится все сложнее. Затем их встречает бесконечный лабиринт, уходящий вверх, и пол, медленно исчезающий под ними. Они поднимаются вверх и через некоторое время медленно устают. Точно так же, как они думают, что боковой скроллер бесконечен, Ния получает лут-бокс и открывает возможность выполнять летуджитцу. Джей и Ллойд говорят Ние, чтобы она шла без них, но она велит им крепко держаться и взлетают наверх.

Когда они достигают вершины, им приходится выбирать чемпиона, чтобы встретиться лицом к лицу со своим самым страшным соперником и получить оранжевый катана-ключ. Ллойд выбирает и выходит на арену боя. Унагами выбирает и ставит самого страшного соперника Ллойда, которым была Харуми, что удивляет Ллойда. Джей и Ния пытаются предупредить его о том, что делает Унагами, но купол блокирует их от входа на арену и приглушает их голоса изнутри.

Харуми начинает с того, что обманывает Ллойда, чтобы заставить его не драться с ней, и использует возможность получить первый удар по Ллойду. Ллойд сдерживается, не желая драться с ней. Джей и Ния пытаются убедить Ллойда бороться с ней, так как это была не настоящая Харуми, но их усилия были бесполезны. Ллойд начинает атаковать Харуми, и когда Харуми сцепляется с Ллойдом мечами, она пытается обмануть его, говоря, что сожалеет обо всем. Ллойд спрашивает Харуми, действительно ли это была она. Джей снова пытается предупредить своего друга, но не может из-за купола. Ллойд отрывается от Харуми и доказывает, что это действительно она, спрашивая ее, что они делали в первую ночь, когда остались вдвоем. Когда Харуми отвечает неправильно, Ллойд видит это насквозь, понимая, что это не настоящая Харуми. Харуми и Ллойд начинают обмениваться ударами и ударами друг друга, оба теперь с низким здоровьем. Оба делают последнюю атаку друг на друга и делают последнюю атаку друг на друга. Харуми умирает первой, в то время как Ллойд теряет свою последнюю жизнь, превращаясь в энергетический Куб и поглощаясь дроном.

Однако Ллойд, победив Харуми, заработал оранжевый катана-ключ, который достался Джею и Ние. Джей и Ния оплакивают потерю Ллойда в течение короткого периода времени, прежде чем Ния спрашивает Джея, что делать. Джей взял оранжевый катана-ключ и говорит ей, что они остановят Унагами и вернут своих друзей. Ния кивает, когда дверь перед ними открывается, и они проходят дальше.

Персонажи

Места

Разное

Галерея