Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3026
страниц

Двэйн — молодой археолог, помощник и стажёр Клатча Пауэрса. Совершил много походов, провёл важные исследования.

История

В какой-то момент Двэйн примкнул к Клубу археологов как помощник главных и совершил разные походы, где помогал главным археологам. Он и сам провёл достаточно важных исследований и был важен для каждого, прослыл хорошим работником.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Ловушки и как их избежать

Сопровождая Клатча Пауэрса в походе у древней пирамиды (вскрывал двери, расшифровывал древние диалекты и изучал постройки), он подал профессору телефон со звонком из Клуба археологов.

Сезон 14: Остров

Неизведанный

Двэйн был в группе Мисако и Клатча, когда они исследовали Остров Хранителей. Когда Клатч жалуется на то, что его рука болит от рубки лозы, он дает свой мачете Двэйну. Затем они подвергаются нападению Каменных големов и были захвачены Хранителями.

Дар Джея

Двэйн находился в тюрьме Хранителей вместе с группой исследователей Мисако и Каем, Зейном, Коулом и Нией. Позже он попытался помочь Клатчу украсть Амулет Бури, прежде чем его ударило током и их привязали к столбам.

Зуб Воджиры

Освободившись, он перерезал веревки, которые удерживали Клатча. Позже, когда Ния спросила, где Клатч, Двэйн указал на джунгли.

Сезон 15: Морские границы

Поворот прилива

Двэйн был у мемориала Нии.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Сезон 14: Остров

Сезон 15: Морские границы

Разное

  • Он использует ту же причёску, что и Лерой, которая изначально использовалась на комиссаре Гордоне из «LEGO Batman Movie».
  • Он появляется в промо-ролике 13-го сезона.
  • Двэйн обладает способностями к ловле выше среднего, поскольку в эпизоде «Зуб Воджиры» он легко выхватывает копье Хранителя в воздухе.

Галерея

Advertisement