ФЭНДОМ

Дельта V — комета в космическом пространстве, где Золотое Оружие приземлилось после уничтожения Мега Оружия. Не сумев получить Золотую Силу Ллойда, Оверлорд отправил Ниндроидов на комету, чтобы собрать оружие, которое позволит ему создать Золотую Броню и превратить себя в Золотого Мастера.

История

Не в том месте, не в то время

После того, как Ниндзя использовали Золотое Оружие, чтобы уничтожить Мега Оружие Гармадона, они объединили и выстрелили в космос, приземлившись на комету Дельта V.

Кодовое имя: Арктурус

После того, как Ллойд раздал свою Золотую Силу Ниндзя, Оверлорд решил пойти за единственной вещью, которая могла превратить его в Золотого Мастера: Золотое Оружие. Под названием «проект Арктурус», его план состоял в том, чтобы запустить Пилотируемую ракету Ниндроидов в космическое пространство, найти комету и вернуться с Золотым Оружием. Ниндзя смогли узнать его план как раз вовремя, и спрятались на корабле, когда он стартовал в космос.

Пустота

Пилотируемый корабль Ниндроидов несся сквозь пространство и находился на пути к комете. Когда они отсоединили дополнительные ускорители и приготовились к входу, Ниндзя удалось найти космические костюмы и убежать на внешнюю сторону корабля. Ниндроиды немедленно покинули корабль и начали сражаться с Ниндзя. Когда корабль собирался войти, Криптор приказал им провести корабль через хвост кометы. Огромные куски льда с хвоста кометы сбили всех Ниндроидов с корабля, но Ниндзя удалось удержаться. Корабль едва избежал горной, колючей местности поверхности кометы; Ниндзя приземлились на небольшом расстоянии.

Ниндзя проснулись, где нашли корабль Ниндроидов пустым, поэтому они взяли ровер и отправились, чтобы найти оружие. После короткой поездки они нашли пещеру, в которую приземлилось Золотое Оружие. Они быстро пробрались внутрь, где увидели Ниндроидов, пытающихся собрать золото. Когда они спрятались и планировали свой следующий шаг, Джей заметил светящегося инопланетного жука, летающего вокруг. Ву сообщил по рации, чтобы они остерегались инопланетной жизни, но послание было искажено, и они не могли понять его. Огромный рой паразитов начал собираться вокруг них и только тогда они получили сообщение. Когда они поняли, что жуки могут проедать металл, Ниндзя начали бежать и кричать в панике, привлекая внимание всех Ниндроидов, которые быстро загрузили золото и ушли.

Delta V Terrain 1

Ниндзя начали преследовать конвой Ниндроидов на краю огромного оврага. После того, как с помощью паразитов они вытащили несколько роверов, они украли ключ запуска корабля у Криптора. Но вернувшись на корабль, они обнаружили, что он полностью уничтожен паразитами. Затем они посмотрели на вверх, где увидели Криптора и других выживших Ниндроидов, используя свои встроенные ускорители, чтобы взлететь с кометы с Золотым Оружием. Оказавшись на комете, не имея возможности вернуться, Ниндзя сообщают другим, что они потерпели неудачу и не возвращаются домой.

Титановый Ниндзя

Ниндзя в растерянности и застряли на комете без каких-либо средств возврата. Однако после того, как мудрые слова Ву начали проникать внутрь, они поняли, что у них может быть шанс. Объединив все свои навыки, они работают вместе, чтобы построить половину достойного ракетного корабля из останков Арктуруса. После того, как Ниндзя сели на ракету, Зейн был подключен, и они взлетели в космос, оставив Дельту V далеко позади. Когда они начали возвращаться в Ниндзяго, ни корабль, ни источник энергии Зейна не могли выдержать давления, поэтому они вышли и использовали свои Щиты Стихий. Вскоре они благополучно приземлились в свои машины и были готовы к схватке с Оверлордом.

Описание

Delta V Terrain 2

Поверхность Дельты V

Комета состоит из льда и камня, как кометы в реальном мире. Он имеет очень пересеченную местность, полную сталагмитов и огромных кусков льда. Там также есть пещеры, похожие на ту, в которую приземлилось Золотое Оружие.

Форма жизни

В настоящее время только одна внеземная форма жизни была обнаружена на Дельте V. Паразиты, которые питаются металлическими сплавами. Он выглядит так же, как жуки, но имеет четыре ноги, светящиеся красные глаза, светящиеся желтые челюсти и зеленый светящийся цвет на своих передних крыльях.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 3: Перезагрузка

Интересные факты

  • В какой-то момент времени, кусок Дельты V отломился и приземлился как метеорит в Ниндзяго. Ученые обнаружили окаменелые останки инопланетного паразита внедренного в него.

Галерея