ФЭНДОМ

  Описание   Галерея    

«День дракона» — восьмой эпизод четвёртого сезона «Турнир стихий» мультсериала LEGO Ninjago.

Синопсис

Пока ниндзя контролируют остров, Чен выясняет, что Скайлор может завершить заклинание. Ниндзя вызывают здесь элементарных драконов.

Сюжет

На острове Чена заводские рабочие топят дирижабль под командованием Джея, чтобы удержать Чена и оставшихся воинов Анакондрай на острове: затем он заставляет Болобо использовать свои виноградные лозы, чтобы потопить паром. Коул говорит ниндзя, что дворец и их комнаты пусты, в то время как Ллойд утешает Кая о Скайлор, говоря, что, хотя она не могла выбрать свою семью, она выбрала хорошего друга. Согласившись, Коул заявляет, что другого выхода с острова нет, они их найдут.

Гармадон подходит и поздравляет пятерых с тем, что они объединили мастеров стихий и держатся вместе, хотя он предупреждает их, чтобы они были настороже. Тем временем Карлофф работает над модификацией меха Джея, а Ния сообщает Мастеру Ву и Мисако о явном поражении Чена. Ву также сообщает, что награда почти завершена и что они будут использовать ее, чтобы вернуть всех домой. За водопадом Капо и Чоп в восторге от охраны Скайлор, а также от того, что теперь, когда большинство культистов захвачено, они находятся во внутреннем кругу Чена. Скайлор возится с ними, чтобы позволить ей почесать голову, что ловит Айзор и рычит на них обоих. В подземелье Клаус оплакивает свою змею и клянется отомстить Гармадону, в то время как Чену все равно, и он требует, чтобы блейдкоптер был исправлен, чтобы сбежать. Клаус ранен и указывает на предательство Скайлор, хотя Чен указывает, что, хотя она выбрала Кая вместо них, ей все же удалось использовать свои силы и разбить их. Эти двое сразу же понимают, что ее способности поглощения все еще могут позволить им завершить заклинание, поскольку она обладает теми же качествами, что и посох. Чен приказал Капо и Чоп освободить ее, и он утверждает, что был неправ во всем: однако она сразу же догадывается о его истинных намерениях и указывает, что кристалл посоха был уничтожен. Чен рассказывает, что он был найден в хрустальных пещерах острова, и они могли бы пойти туда, чтобы завершить заклинание, так как ее сила слилась со всеми остальными, находясь в посохе. Скайлор указывает, что взять все было бы фатально для нее, и приходит в ярость, когда ее отец отклоняет этот пункт ради своей эгоистичной выгоды. Затем она использует свои силы, чтобы захватить ракетную доску и сбежать, отказавшись при этом от своего отца. Зугу говорит Чену, что бладекоптер закончен, на что тот посылает всех ворчунов за своей дочерью, а сам запрыгивает в вертолет вместе с Клаусом.

Вернувшись на побережье, Гриффин хвастается Нейро, что он мог бы легко выиграть на игровом шоу Джея, когда мастер разума получает сообщение от Скайлора и посылает мастера скорости к ниндзя, чтобы сообщить им о том, что произошло. Кай взлетает на одной из дробилок, Джей садится на меха, Гармадон и Коул - на реактивный самолет, Зейн - на багги, Ния - на экспресс, а Ллойд улетает на своем драконе, оставляя Тернера изумленным, а Карлоффа печальным, поскольку он хотел бы сделать то же самое. Все уходят, оставляя Дарета (который рассказывал Кабуки Чена о том, как он управлял каменной армией с помощью шлема) позади.

В джунглях П.И.В.В.Ж. предупреждает Зейна, что она не может анализировать то, что впереди них на скорости, на которой он едет, когда багги разбивается, и его бросают в пещеру. Джей пытается помочь, хотя Зейн и Кай говорят ему идти, так как Скайлор нуждается в их помощи больше, чем Зейн. Посмотрев на расщелину, Зейн вскоре начинает видеть титанового дракона, к большому замешательству П.И.В.В.Ж., поскольку она ничего не видит. В заброшенном городе Скайлор преследуется Капо и Чопом и в конце концов попадает в тупик, используя дым Эша, чтобы убежать, в то время как они вдвоем врезаются в стену. Когда Чэнь целится в нее, Коул и Гармадон прибывают, и Клаус запрыгивает на самолет и начинает разбирать крыло. Гармадон выходит и прыгает на Клауса, отправляя их обоих с самолета в джунгли, где они начинают сражаться. Тем временем скайлор теперь преследуется Айзором и спасается Каем, который врезается своим вертолетом в мотоцикл головореза. Кай берет ракетную доску для себя, и погоня начинается снова, когда Чен начинает преследовать их в блейдкоптер. Объединив свой огонь, они создают дымовую завесу, через которую Чен пролетает, видит Кая и замечает, что Скайлор исчезла, не замечая, что она использовала свою форму, чтобы замаскироваться. Кай выходит из одного из зданий, предупредив команду и проявляет интерес к исследованию города, но отмахивается от него, чтобы вернуть Скайлор. Однако эти двое попадают в засаду Капо и Чоп и захватываются в блокирующую элементы сеть.

Вернувшись в джунгли, Гармадон и Клаус продолжают борьбу, где мастер легко избегает атак своего противника. Клаус, которому Гармадон надоел, в последнем акте открывает портал в проклятый мир, чтобы избавиться от него, насмехаясь над беспомощным Гармадоном, объявляя себя "лордом Клаусом". Затем Гармадон замечает высокомерие Клауса и прыгает через портал, хватая Клауса виноградной лозой и бросая его вместо этого, изгнав его, когда портал закрывается. Измученный Гармадон заявляет о своей ненависти к магии. В пещере Зейн все еще в ужасе от вида титанового дракона, которому П.И.В.В.Ж. напоминает дракона, которым он когда-то владел. Затем она пытается помочь ему вспомнить, кем он когда-то был и что титановый дракон не настоящий, хотя он и не слушает. П.И.В.В.Ж. тогда говорит ему закрыть глаза и говорит ему, чтобы услышать, что он думает. Зейн понимает, что больше не считает себя белым ниндзя, прежде чем объявить, что теперь он титановый ниндзя, и признает, что титановый Дракон не существует. П.И.В.В.Ж. говорит ему, что его тревога спала, но его стихийная сила взлетела до небес, когда он кричит: "Я титановый ниндзя!", прежде чем он начнет светиться белым. На побережье Ния и Коул передают Айзора и Зугу, Карлоффу, который спрашивает о текущем положении Чена, на что Коул заявляет, что он сбежал: в свою очередь, черный ниндзя спрашивает, вернулся ли Зейн, что Карлофф отрицает. Гармадон возвращается и спрашивает, где были Кай и Скайлор, на что тень сообщает ему об их сообщении, прежде чем татуировка Гармадона начинает светиться и заставляет его упасть в обморок. В хрустальных пещерах обнаруживается, что трансформация началась, Капо читает заклинание вместо Клауса. Когда Чоп заканчивает заклинание (Капо потерял сознание от его воздействия), Кай призывает Скайлор сопротивляться трансформации. Тем не менее, трансформация завершена, и Чен приветствует ее, в то время как на побережье Гармадон, ниндзя и мастера стихий пытаются сдержать воинов, превратившихся в змей, но вынуждены отступить. Джей почти нападает на Гармадона, но Ллойд объясняет, что это Гармадон, и Джей раздражается и поднимает формы и тела, которые у него были раньше, когда воины начинают удерживать дверь.

В пещере Кай нападает на Капо, Чоп и Чена, хотя никто из них не пострадал из-за их толстой кожи Анакондрай. Скайлор вырывается и нападает на своего отца, прежде чем он нападет на Кая. Приняв ее новую форму из-за своей привязанности к ней, красный ниндзя выводит их из пещеры. Ворчуны спрашивают, следует ли им следовать за ними, хотя Чен заявляет, что они больше не важны, и объявляет, что им пора бежать. Во дворце культисты прекращают атаковать и захватывают бладекоптеры, чему все свидетели со стен дворца. Чен берет валунный бластер и открывает огонь по мастерам стихий, прежде чем привести свою армию к Ниндзяго. Ллойд пытается идти один из-за того, что он единственный с элементарным драконом, хотя он остановился, увидев Зейна, который говорит, что это больше не так, когда он появляется верхом на титановом драконе. Мастера стихий поражены, и Джей замечает, что никто из них не мог этого сделать, прежде чем спросить, как он вызвал его, на что Зейн утверждает, что он столкнулся с его страхом и сомнением, что заставило его понять, что это было не что-то перед ним, что сдерживало его, а внутри. Зейн утверждает, что столкнувшись со своим внутренним смятением, он смог разблокировать свою силу дракона. Кай и Скайлор также возвращаются, оседлав элементарного огненного дракона Кая, поддерживая его теорию, убеждая и поощряя всех разблокировать своих драконов. Когда все улетают, Гармадон (едущий с Ллойдом) заявляет о битве из их прошлого возвращения, но они поднимутся, чтобы встретиться с ней лицом к лицу. Кай утверждает, что хотя Чен привел их туда, так что остался только один из них, он не учел, что они уже были одним целым.

Персонажи

Места

Разное

Интересные факты