ФЭНДОМ

Деревня Харуми — крупная деревня земледельцев, родная для будущей принцессы Харуми и её биологических родителей.

История

Истории Монастыря Кружитцу

Самурайский экстрим

На эту деревню нападает отряд Армии Скелетов, которые начинают здесь грабёж и разбой. Обычные жители-рисоводы не в состоянии дать отпор бандитам, Скелеты начинают разорять селение, поджигая деревья и дома, начиная похищать продукты, инструменты, плоды, крупы, одежды.

На помощь людям в деревню прилетает Ния в костюме Самурая Х и та начинает битву со Скелетами, уничтожает всех противников, никому из врагов не удаётся сбежать - многие погибли, большинство было связано Нией и оставлено восторжествовавшим людям.

После этого жители деревни остались свободными и состоятельными земледельцами, восстановившими деревню - все посевы, плантации, дома, деревья, огороды. Деревня продолжила своё хорошее существование благодаря натуральному хозяйству, её жители всё также добры и веселы, работа идёт полным ходом, здесь всегда тепло, есть урожай и плоды.

Описание

В Ниндзяго очень много деревень - в плодородных долинах, на зелёных холмах, у прибрежья океана, в вышине гор у алых клёнов, среди рощ и лесов. Одна из таких - Деревня Харуми, расположенная в тёплых и плодородных землях. Она довольно крупная, в ней живёт несколько десятков добрых людей-землепашцев со своим хозяйством. Деревня стоит у голубой кристально-чистой реки среди нескольких бурых и высоких скал, которые скрывают деревню от ветров. У реки берут воду, в горах часто отдыхают и тренируются. Земля деревни плодородная, песочная, жёлтого и коричневого цвета. Вся земля тут покрыта зелёной сочной травой, на спиральных холмах стоят изумрудные плантации. Травы здесь есть и обычные, и лечебные, но все приятного светлого цвета с сочными листьями, а на спиралях стоят хорошие плантации риса, круп, фруктов и овощей, по таким салатовым спиралям ходят земледельцы, по коричневым дорожкам.

В самой деревне за синей речкой, бурыми горами, зелёными травами и малахитовыми спиралями стоят дома людей - крупные, с белокаменными стенами, с коричневыми крышами из черепицы, с аккуратными окнами, внутренним двориком, тёплыми кроватями, деревянной мебелью и печкой. У деревни есть стена из белого гранита с деревянными воротами для выезжающих и выходящих. В деревне каждый человек дружелюбен, все они знают друг друга, у них есть и домашние животные, и плантации-огороды, они умеют готовить и работать над посевами, знают аптекарские травы, делают напитки и вкусную еду, шьют бурые шёлковые одежды. В центре деревни песочная площадь с большой выросшей на ней Белой акацией. К каждому дому есть сарай, амбар и склад выращенных круп, фруктов, овощей.

Земледельцы деревни выращивают на своих малахитовых спиралях виноград, рис, крупы, фруктовые деревья, томаты, зерновые и злаки, коренья и другое. Этим они и пользуются целый год тут постоянно тепло и солнечно, рядом река, чистый воздух, приятные горы, хорошая деревня, плантации.