ФЭНДОМ

Детская Аркада — это здания в Ниндзяго Сити, появляющиеся в LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu. Как видно из названия, это место разработано для детей, что делает его хорошим местом, чтобы развлечься. Есть по крайней мере две Детские Аркады, одна из которых расположена в пригороде города, а другая — на той же дороге, что и Додзе Дарета.

История

Король змей

Кай взял Ллойда в Детскую Аркаду, чтобы занять его, пока он продолжал охоту за Самураем X. Ллойд жаловался на поездку, утверждая, что это не пристойная аркада, но вскоре обнаружил группу Серпентинов за аркадой, рассказывающие о Затерянном Городе Уроборос. Увидев возможность, Ллойд украл костюм Раттлы из детской галереи и выдал себя за Серпентина, чтобы сесть в Автобус Серпентинов.

Ниндзя позже отправились в аркаду в поисках Ллойда. Кай заглянул в это место, но не увидел мальчика, и они решили проверить записи видеонаблюдения.

День Великого Поглотителя

Когда Великий Поглотитель был уничтожен Лордом Гармадоном, группа детей выбежала из детской галереи, чтобы отпраздновать уничтожение зверя.

Пираты против Ниндзя

После того, как Ниндзя и Ния победили пиратов, полиция Ниндзяго Сити арестовала их за пределами аркады.

День, когда Ниндзяго остановилось

Когда Ниндзя эвакуировали город, они проехали мимо аркады на Ультразвуковом Рейдере.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 1: Восстание змей

Сезон 2: Финальная Битва

Галерея