Описание   Галерея    

«Детские игры» — пятый эпизод второго сезона «Наследие Зелёного ниндзя» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Когда ниндзя мешают Гармадону использовать его Мега-оружие, чтобы «повернуть время вспять» и оживить окаменелости монстра, ниндзя превращаются в детей, и теперь они вынуждены заручиться помощью Ллойда, чтобы сразиться с пробудившимся монстром.

Сюжет

Эпизод начинается с того, что Дар Судьбы пролетает над деревней Джаманакай, и Ллойд сетует на то, что он должен тренироваться, а не играть с другими или наслаждаться своей молодостью. Затем Ния сообщает ниндзя, что Лорд Гармадон был замечен в Музее. Когда ниндзя уходят, Ллойд жалуется Нии на то, что он слишком стар для комиксов, но слишком молод, чтобы сражаться, прежде чем она предлагает ему сразиться с ней.

Оказавшись там, Лорд Гармадон говорит Серпентину, что собирается воскресить вымершего Грандла в еще одной попытке уничтожить ниндзя. Когда он использует Мега-оружие, ниндзя смотрят, затем врываются и прерывают процесс.

Гармадон в спешке уходит, а Генералы серпентины крадут саркофаг в качестве компенсации. Ниндзя преследуют их, но отстают. Генералы не могут протащить саркофаг через люк с собой, поэтому они оставили его и сбежали. Затем ниндзя понимают, что они превратились в детей. Когда полиция прибывает на место происшествия, они обвиняют ниндзя в краже и помещают их под арест. На следующее утро они забирают их обратно в музей, чтобы извиниться за свои действия. Директор музея принимает их извинения, но задается вопросом, куда пропала окаменелость Грундаля. Ниндзя понимают, что Грандл, должно быть, был возрожден, и, поскольку копы не верят им, ниндзя убегают, маскируются и убегают с некоторыми школьниками, которые находятся на экскурсии. Грандл появляется на крыше музея, пугая толпу людей в окрестностях.

Сенсей Ву и Ния, обеспокоенные тем, что ниндзя еще не вернулись, оставляют Ллойда искать их. Когда Ллойд играет в видеоигру, он получает звонок от Джея, который говорит ему встретить их в пиццерии и принести их оружие, поскольку они не могут ездить на автобусе без взрослых. Ллойд сбит с толку, но быстро приходит. Когда они встречаются, Кай сообщает Ллойду о ситуации, и группа задается вопросом, что им делать с Грандлом. Ллойд, точно зная, кто будет лучше всех разбираться в этом существе, приводит их в магазин комиксов и представляет их продавцу Руфусу Макалистеру. Руфус сообщает ему, что Иллюмо-мечи помогут им, поскольку Грандал ведет ночной образ жизни, но магазин выдает их только в качестве приза за победу в конкурсе мелочей по комиксам. Ллойд оставляет сообщение для Мастера Ву и Нии в «Даре Судьбы», быстро рассказывая им о том, что произошло, и об их текущем местоположении. Затем мастер Ву и Ния идут в магазин чая Мистаке за чаем завтрашнего дня, чтобы снова превратить ниндзя в их старых личностей, а Грандл - в кости.

Тем временем Ллойд проигрывает соревнование (из-за того, что последний вопрос был из последнего выпуска комикса, который только что был распродан), и появляется Грандл. Ниндзя хватают иллюмо-мечи, чтобы защититься от Грандла, но поскольку они были задуманы как опоры, они легко ломаются. Ллойд пытается сразиться с монстром своими силами, но его быстро отбрасывает. Так же, как Грандл собирается съесть ниндзя, Мастер Ву и Ния прибывают с Завтрашним чаем, бросая им и приказывая им использовать его, чтобы состарить существо до костей, а также вернуться в нормальное состояние. Ниндзя колеблются, когда поймут, что это будет означать, что Ллойд тоже станет старше и упустит свое детство. Ллойд, принимая последствия, использует чай, чтобы победить Грандла. Ниндзя вернулись в норму, но теперь Ллойд тоже стал их ровесником. Эпизод заканчивается тем, что Руфус передает Ллойду свой комикс из последнего выпуска, который, по его словам, он заработал. Ллойд отказывается, говоря, что он уже знает, чем все закончится.

Финальная сцена - это обложка комикса, где Ллойд сражается со своим отцом под классическим названием «Зеленый ниндзя», стилизованным под шрифт из комиксов.

Персонажи

Места

Разное

Видео