ФЭНДОМ

  «Я не мистер слепой, я - Джейкоб!»
— Джейкоб к Карлоффу и Коулу
 
Джейкоб
500px-JacobTV
Информация
Принадлежность Мастера Стихий
Оружие Сила стихий, дротики
Стихия Звук
Первое появление «Приглашение»
Статус Жив
Актёр Пол Добсон

Джейкоб Певснер — мастер Звука, приглашённый на Турнир Элементов и союзник Ниндзя.

Описание

Джейкоб одет в бирюзовые штаны, бирюзовая куртка и оранжевую рубашку. На глазах очки с крестиками, чёрная причёска, а в руках прекрасная гитара. Джейкоб очень плохо видит, но стихий Звука ему помогает.

История

Приглашение

Джейкоб оказался Мастером Звука, который согласился отправится на Турнир Элементов.

Останется только один 

Джейкоб был сопровождён в свой номер Кабуки. Во время первого состязания сражался с Тёрнером, Ллойдом, Невидимкой, Эшем и Грависом. Вскоре нашёл Нефритовый Клинок и прошёл в следующий раунд.

Противники

Наблюдал за боем Болобо, Нейро, Эша, Кая, Тёрнера и Грависа, Коула и Джея.

Ниндзя Ролл

Джейкоб сражался со Скайлор, но та хитро обходила все его атаки и вскоре нашла Нефритовый Клинок. Так Джейкоб проиграл и попал на Лапшичную Фабрику.

Выследить шпиона

Джейкоб спорил с Карлоффом, сказал что сбежит с Фабрики. Джейкоб попытался это сделать, но его поймал Клаус. Скорее всего Клаус отправил его работать дальше.

Забытый элемент

Джейкоб помогает Мастерам, Зейну и Коулу сконструировать Рото Джет. Вскоре Мастера бунтуют и начинается... Великая Битва с Ченом, в которой Мастера получают свою силу обратно, разбив Посох Элементов. Теперь Мастера Стихий победили но некоторые Культисты и их руководство сбегают куда-то, схватив с собой Скайлор.

День дракона 

Мастера побеждают и держат в своих руках весь Остров Чена, ища спрятавшихся врагов. Тем временем Культисты используют Заклинание и силу находящейся в плену Скайлор и превращаются в Анакондрай. Скайлор и Кай спасаются, тем временем как Культисты превратились в Анакондрай, изрядно победили Мастеров, улетели с Острова на Кондрай-Коптерах, оставив Мастеров на Острове. Но Мастера и Ниндзя, по совету Зейна, побеждают свои страхи и открывают своих Драконов Элементов и улетают с Остров, где собираются победить Армию Чена.

Самый большой страх

Мастера объединятся и сражаются с Ченом, но тот обманом побеждает и разъединяет Мастеров. На пути воинства Лже-Анакондрай остаётся лишь ущелье "Галерея Старейшин".

Галерея старейшин 

Битва с Воинством Чена начинается! Мастера и Ниндзя борются с Армией Чена, с помощью силы, оружия и ловушек. Чен начинает побеждать всё же, но вдруг на помощь Ниндзя спешит Пайтор, который принёс с собой Волшебную Книгу Заклинаний. После этого, Гармадон решает пожертвовать собой. Он отправляется в Проклятый Мир, поменявшись местами с Истинными Генералами Анакондрай. Он прощается со всеми и своей семьёй. Генералы Анакондрай видят, что творится в Ниндзяго и изгоняют всё воинство Чена. В подарок Ниндзя они дают вечную благодарность и восстанавливают Пайтору свой размер. Ниндзя и Мастера Стихий заключают вечный союз. Они вместе поминают Гармадона и радуются победы.

Интересные факты

  • Благодаря стихии Звука Джейкоб видит, ведь он по жизни слеп.
  • В титрах серии "День дракона" он говорит, что ему пришлось кормить Питомца Клауса.
  • Видимо он открыл Дракона Звука, ведь он появлялся в следующих двух сериях.
  • Джейкоб не появляется в "Лего Фильм: Ниндзяго" Видео Игра".