ФЭНДОМ

  «Я не мистер слепой, я — Джейкоб!»
— Джейкоб — Карлоффу и Коулу

Джейкоб Певзнер — Мастер Звука, приглашённый на Турнир Элементов и союзник Ниндзя.

Описание

Джейкоб одет в бирюзовые штаны, бирюзовую куртку и оранжевую рубашку. На глазах очки со звёздами, чёрная причёска, а в руках прекрасная гитара. Джейкоб очень плохо видит, но стихия Звука ему помогает.

История

Сезон 4: Турнир Элементов

Приглашение

Джейкоб оказался Мастером Звука, который согласился отправится на Турнир Элементов.

Останется только один 

Джейкоб был сопровождён в свой номер Кабуки. Во время первого состязания сражался с Тёрнером, Ллойдом, Невидимкой, Эшем и Грависом. Вскоре нашёл Нефритовый Клинок и прошёл в следующий раунд.

Противники

Наблюдал за боем Болобо, Нейро, Эша, Кая, Тёрнера и Грависа, Коула и Джея.

Ниндзя Ролл

Джейкоб сражался со Скайлор, но та хитро обходила все его атаки и вскоре нашла Нефритовый Клинок. Так Джейкоб проиграл и попал на Лапшичную Фабрику.

Выследить шпиона

Джейкоб спорил с Карлоффом, сказал что сбежит с Фабрики. Джейкоб попытался это сделать, но его поймал Клаус. Скорее всего Клаус отправил его работать дальше.

Забытый элемент

Джейкоб помогает Мастерам, Зейну и Коулу сконструировать Рото Джет. Вскоре Мастера бунтуют и начинается... Великая Битва с Ченом, в которой Мастера получают свою силу обратно, разбив Посох Элементов. Теперь Мастера Стихий победили но некоторые Культисты и их руководство сбегают куда-то, схватив с собой Скайлор.

День дракона 

Мастера побеждают и держат в своих руках весь Остров Чена, ища спрятавшихся врагов. Тем временем Культисты используют Заклинание и силу находящейся в плену Скайлор и превращаются в Анакондрай. Скайлор и Кай спасаются, тем временем как Культисты превратились в Анакондрай, изрядно победили Мастеров, улетели с Острова на Кондрай-Коптерах, оставив Мастеров на Острове. Но Мастера и Ниндзя, по совету Зейна, побеждают свои страхи и открывают своих Драконов Элементов и улетают с Остров, где собираются победить Армию Чена.

Самый большой страх

Мастера объединятся и сражаются с Ченом, но тот обманом побеждает и разъединяет Мастеров. На пути воинства Лже-Анакондрай остаётся лишь ущелье "Галерея Старейшин".

Галерея старейшин 

Битва с Воинством Чена начинается! Мастера и Ниндзя борются с Армией Чена, с помощью силы, оружия и ловушек. Чен начинает побеждать всё же, но вдруг на помощь Ниндзя спешит Пайтор, который принёс с собой Волшебную Книгу Заклинаний. После этого, Гармадон решает пожертвовать собой. Он отправляется в Проклятый Мир, поменявшись местами с Истинными Генералами Анакондрай. Он прощается со всеми и своей семьёй. Генералы Анакондрай видят, что творится в Ниндзяго и изгоняют всё воинство Чена. В подарок Ниндзя они дают вечную благодарность и восстанавливают Пайтору свой размер. Ниндзя и Мастера Стихий заключают вечный союз. Они вместе поминают Гармадона и радуются победе.

Индивидуальность

Джейкоб мыслительный, добрый и гордый человек. который не любит смирятся с поражениями и борется до конца, несмотря на трудности. Джейкоб всегда готов помочь к друзьям, но если ему никто не хочет помочь - он пойдёт в одиночку.

Интересные факты

  • Благодаря стихии Звука Джейкоб видит, ведь он слеп.
  • В титрах серии "День дракона" он говорит, что ему пришлось кормить Питомца Клауса, что является пасхалкой.
  • Видимо он открыл Дракона Звука, ведь он появлялся в следующих двух сериях.
  • Джейкоб не появляется в "Лего Фильм: Ниндзяго" Видео Игра".

Галерея