Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3202
страницы
  «Я не мистер слепой, я — Джейкоб!»
— Джейкоб — Карлоффу и Коулу

Джейкоб Певзнер — Мастер Звука, приглашённый на Турнир стихий и союзник, ниндзя.

Описание

Джейкоб одет в бирюзовые штаны, бирюзовую куртку и оранжевую рубашку. На глазах очки со звёздами, чёрная причёска, а в руках прекрасная гитара. Джейкоб очень плохо видит, но стихия Звука ему помогает.

История

Сезон 4: Турнир стихий

Приглашение

Джейкоб оказался Мастером Звука, который также принял приглашение от Чена.

Останется только один 

Джейкоб был сопровождён в свой номер Кабуки. Во время первого состязания сражался с Тёрнером, Ллойдом, Пейлом, Эшем и Грависом. Вскоре он нашёл Нефритовый Клинок и прошёл в следующий раунд.

Противники

Наблюдал за боем Болобо и Нейро, Эша и Кая, Тёрнера и Грависа, Коула и Джея.

Ниндзя ролл

Джейкоб сражался со Скайлор, но та хитро обходила все его атаки и вскоре нашла Нефритовый Клинок. Так Джейкоб проиграл и попал на Лапшичную Фабрику.

Выследить шпиона

Джейкоб спорил с Карлоффом, сказав что сбежит с Фабрики. Джейкоб попытался это сделать, но его поймал Клаус. Скорее всего Клаус отправил его работать дальше.

Забытый элемент

Джейкоб помогает Мастерам, Зейну и Коулу сконструировать Рото Джет. Вскоре Мастера бунтуют и начинается... Великая Битва с Ченом, в которой Мастера получают свою силу обратно, разбив Посох Элементов. Теперь Мастера Стихий победили, но некоторые Культисты и их руководство сбегают куда-то, схватив с собой Скайлор.

День дракона 

Мастера побеждают и держат в своих руках весь Остров Чена, ища спрятавшихся врагов. Тем временем Культисты используют Заклинание и силу находящейся в плену Скайлор и превращаются в Анакондрай. Скайлор и Кай спасаются, тем временем как Культисты превратились в Анакондрай, изрядно победили Мастеров, улетели с Острова на Кондрай-Коптерах, оставив Мастеров на Острове. Но Мастера и Ниндзя, по совету Зейна, побеждают свои страхи и открывают своих Драконов Элементов и улетают с острова, где собираются победить Армию Чена.

Самый большой страх

MasterCheer.png

Мастера объединятся и сражаются с Ченом, но тот обманом побеждает и разъединяет Мастеров. На пути воинства Лже-Анакондрай остаётся лишь ущелье «Галерея Старейшин».

Галерея старейшин 

Битва с Воинством Чена начинается! Мастера и Ниндзя борются с Армией Чена с помощью силы, оружия и ловушек. Чен начинает побеждать всё же, но вдруг на помощь Ниндзя спешит Пайтор, который принёс с собой Волшебную Книгу Заклинаний. После этого, Гармадон решает пожертвовать собой он отправляется в Проклятый Мир, поменявшись местами с Истинными Генералами Анакондрай. Он прощается со всеми и своей семьёй. Генералы Анакондрайвидят, что творится в Ниндзяго и изгоняют всё воинство Чена. В подарок Ниндзя они дают вечную благодарность и восстанавливают Пайтору свой размер. Ниндзя и Мастера Стихий заключают вечный союз. Они вместе поминают Гармадона и радуются победе.

Индивидуальность

Джейкоб мыслительный, добрый и гордый человек, который не любит смиряться с поражениями и борется до конца, несмотря на трудности. Джейкоб всегда готов помочь к друзьям, но если ему никто не хочет помочь — он пойдёт в одиночку.

Интересные факты

Галерея

Advertisement