ФЭНДОМ

  «Ниндзя молний, и самый бесстрашный ниндзя из всех?»
— Телепередача "Доброе Утро, Ниндзяго!" о Джее
 
  LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu   LEGO Ninjago: Shadow of Ronin   The LEGO Ninjago Movie    

Джей — повелитель Молнии и Синий ниндзя, один из Шести воинов Ниндзя, обученных Ву.

История

The LEGO Ninjago Movie

Индивидуальность

Джей относительно застенчив и неуверен, редко разговаривает, если не возникает ситуация, в отличие от своего коллеги в шоу, который редко перестает болтать. Джей всегда саркастичен и уравновешивает новую личность со своим коллегой по телешоу.  Исходя из близкой семьи, Джей пытается утешить своего друга, но терпит неудачу, возможно, заставляя последнего чувствовать себя хуже. Он неравнодушен к Ние, хотя их отношения слабее, чем в телесериале, поскольку Ния полностью забывает о чувствах Джея к ней, и он всегда прерывается, когда он пытается их раскрыть. Он беспокоит группу и, похоже, любит социальные сети.

Внешний вид

Внешний вид Джея относительно отличается от его коллеги из телешоу. У него есть новое кимоно Ниндзя и теперь были даны веснушки, которые соответствуют его личности. Он также теперь имеет большие кудрявые волосы.

Официальное описание

Этот ниндзя — настоящий сгусток энергии, который уничтожает противников ударами молний. Семья Джея была очень дружной, поэтому он понимает, как сложно Ллойду сражаться с собственным отцом. Часто Джей переживает по пустякам и ведёт себя слишком осторожно, но он никогда не подводит своих друзей на поле боя. Если бы он только мог также легко справляться с собой, когда речь заходит о Ние — девушке, которая ему очень нравится. Каждый раз, когда он набирается смелости поговорить с ней, его обязательно перебивают.

Способности и оружие 

Джей использует кусаригаму, но он также опытно владеет и другими видами оружия, хотя это его любимое оружие.

Он как и другие Ниндзя повелевает Элементом. Джей управляет Молнией, он может создавать и манипулировать его. Его скоростной самолёт быстрый как молния. Джей также является Мастером-строителем как и остальные Ниндзя.

Интересные факты

  • Его машина — молниеносный самолёт.
  • Его основное оружие — кусаригама.
    • Неизвестно, почему они были с оружием в роликах. Они только использовали свои элементы и свои машины для борьбы, не используя при этом свои основные оружия.
  • У него такой же склад ума, как у Эммета из The LEGO Movie — осторожный и неуверенный, но верный.
  • Похоже, он правша.
  • Кумэйл Нанджиани, актер Джея, неверно указал статус Джея, что он Мастер электроэнергии, что в действительности он является Мастером Молнии.

Галерея