ФЭНДОМ

Джунгли Джанкикай — огромные джунгли на Острове Тьмы, окружающие Храм Света, Лагерь Гармадона, горы и ещё некоторые локации.

Описание

Бамбуковые Леса

Как спокойно может сосуществовать бамбуковые рощи и множество эвкалиптов? Чтобы это увидеть, отправляйтесь сюда. В этих рощах есть небольшой подлесок из папоротников, трав, небольших фикусов и тростников. Высокие бамбуки уходят в небо, они растут очень быстро, а ломаются очень легко — благодаря этому легко сделать копьё. Эвкалипты очень, очень высоки, широки и красивы. В них живут южные птицы — туканы, попугаи и райские птицы, а так же много других. Там же живут и обезьяны. В бамбуковых рощах Джанкикай единственный источник чистой воды на Острове.

Побережные пальмовые леса

IoD5

Бой в бамбуковом лесу

На прекрасном побережье Острова Тьмы, на ярких, жарких пляжах усыпанных ракушками, растут прекрасные пальмовые леса. Кокосовые, банановые и финиковые пальмы… Красивые, высокие, крепкие и полезные пальмовые леса, в которых можно жить много лет. Подлесок отсутствует, лишь травы и тростники. В этих рощах живут крабы, лангусты, омары, моллюски и птицы, которые живут в основном на кокосовом молоке, бананах и финиках.

Густые лиственно-фруктовые леса

Основные леса Острова Тьмы — лиственные и фруктовые. Впрочем, единственные деревья которые не дают плоды — редкие огромные каштаны и пробковые деревья. Остальные деревья — мандариновые, лимонные, апельсиновые, грейпфрутовые, сливовые, персиковые, абрикосовые и ореховые. Вот в этих лесах можно жить миллионами лет. Тут живут разнообразные птицы, обезьяны, тапиры, крокодилы в озёрах, редко змеи, лесные антилопы, окапи и газели. Также тут живут тигры, леопарды и ягуары. Именно такие леса окружали Лагерь Гармадона и горы. Недалеко от них был и лагерь Ниндзя.

IoD1

Кай наблюдает за Каменными Воинами в фруктовых лесах

Интересные факты

  • В этих джунглях растут неизведанные людям фрукты и растения, а также живут виды и семейства неизвестных животных (птиц, обезьян, млекопитающих и змей).
  • Возможно, шутка Джея про «овощи со вкусом десерта» и впрямь была реальностью.