ФЭНДОМ

  «Приготовить Дизельнаут! Нас ожидает охота.»

Дизельнаут - это большой танковый автомобиль, используемый охотниками на драконов. Он служит передвижной крепостью и базой, когда охотники на драконов охотятся. Вооружённый гарпунами и цепями, а также системой связи и восемнадцатью колесами, и всё это основная машина Охотников.

История

Перворождённая

Дизельнаут тащил потерпевший крушение Дар Судьбы 2.0, обратно в Гибельный край.

Железо и камень

Свободное радио Ниндзяго

После битвы в яме Кая, Джея и Зейна загружают в тюремную камеру Дизельнаута по приказу Железного барона, что бы он мог их использовать как приманку для Драконов. Затем он уходит приказав Мазлу готовить Дизельнаута. Железный барон обьявляет о начале охоты и Дизельтаут покидает гибельный край.

После прибытия на место Дизельнаут припарковали, а охотники стали ждать Дракона. Когда появляется Дракон Ветра, Железный барон приказывает атаковать его, но Коул, который залез на турель, вместо стрельбы по дракону стреляет в стойку на которой были ниндзя. Потом он выходит из Дизельнаута, но Безногий папочка уже загружает ниндзя обратно в тюремную камеру Дизельнаута. Затем Дизельнаут мчится вслед за улетающим Драконом Ветра. Тяжёлый металл стреляет из пушки расположенной на Дизельнауте, в Дракона и захватывает его цепью. Затем Дракон погружается на Дизельнаут.

Как построить Дракона

Джей просыпается и видит, что Безногий папочка и Мазл слушают трансляцию от Ллойда из устройства связи внутри Дизельнаута. Затем Дизельнаут возвращается в Гибельный край.

Две лжи, одна правда

Дизельнаут приезжает, чтобы найти Безногого папочку и Мазла.

Слабое звено

Спасите Фейт

Дизельнаут стоит на заднем плане, когда охотники пируют.

Уроки для мастера

Дизельнаут припаркован около Охотников на Драконов , в то время как они спорят о освобождения ниндзя.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 9: Загнанные