ФЭНДОМ

Дилара — комендант Фрегата Злосчастья. Она являлась любовным интересом Надакана, но позже по неизвестным обстоятельствам скончалась.

Биография

Ранняя жизнь

В неизвестный момент времени, Дилара стала одним из членов Небесных Пиратов на Цитадели Несчастий. В конце концов, она и ее капитан влюбились друг в друга, что привело к тому, что Дилара согласилась стать его суженой (как для их отношений, так и для власти, которую Надакан получит, став королем джиннов).

Тем не менее, когда она и остальная часть команды снова участвовали в битве с командой пиратов и Капитаном Сото и их кораблем Дар Судьбы, Надакан был заключен в Чайник Тайрана, и его команда была побеждена, отделена и высадилась в шестнадцати царствах, вскоре после этого она умерла по неизвестной причине.

Следующие события были стерты из-за окончательного желания Джея и, таким образом, не произошли в настоящем времени.

Дурная слава

После освобождения из Чайника Тайрана, Надакан, открывая многочисленные изменения в Ниндзяго за время его отсутствия, узнал о судьбе своей любви.

В заточении

Позже, Надакан воссоединился с остальной частью экипажа, позже, когда ему была представлена газета с описанием команды ниндзя; в том числе Нии, которая имела замечательное сходство с его бывшей любовью. В результате Надакан начал подозревать, что ниндзя воды на самом деле является реинкарнацией Дилары.

Восхождение Злосчастья

В попытке побыть наедине с Нией, Надакан отправился на секретную миссию по проникновению, чтобы найти ниндзя, однако он с раздражением обнаружил, что у Нии, по его мнению, был еще один "поклонник" - Джей.

Желание и надежда

Однажды Надакан впервые столкнулся с Нией и заметил, что ее атаки напоминают ему о огненном духе Дилары, однако Ния облила его водой, но он увернулся.

Ужин с Надаканом

После приватного разговора с Джеем об их отношениях с Нией, Джей рассказал ему, что она никогда не была Диларой, вопреки тому, что думал Надакан. Узнав о планах Надакана получить бесконечные желания, Джей обвинил его в том, что он никогда не любил Дилару, на что он отреагировал довольно негативно.

Путь назад

Получив бесконечные желания и прогнав ниндзя, Флинтлока и Догшанк, Надакан прибыл в Храм Аэроджитцу с привидениями и сразу же пожелал, чтобы его возлюбленная вернулась к жизни, в результате Дилара была воскрешена, следовательно, обладая телом Нии в этом процессе. Она была в восторге от воссоединения со своей любовью, но их воссоединение было прервано после того, как Джей и остальные обрушили Цитадель Несчастий на Храм Аэроджитцу, разрушив структуру и выбросив их двоих во двор. Разъяренная неподчинением ниндзя своему возлюбленному, Дилара попыталась остановить Джея, но была отброшена в сторону. После того, как Надакан превратил Ллойда, Коула, Кая и Зейна в золото, она продолжала праздновать с ним, пока Джей не вернулся в наступление. Однако, когда Флинтлок выстрелил в Надакана "Ядом Тигровой вдовы", магия последнего начала ослабевать и рассеиваться; одним из последствий была потеря сознания Диларой из тела Нии, к большому горю Надакана.

Следующие события происходят после того, как Джей загадал последнее желание.

В результате окончательного желания Джея все происходившее за этот сезон было стёрто, Дилара никогда не будет воскрешена.

Интересные факты

  • Она сильно похожа на Нию, кроме того, она, казалось, носила одежду, похожую на одежду Самурая X.
  • Однако, основываясь на старой фотографии Надакана, у нее не было помады, как у Нии всегда, и ее глаза казались немного больше.
  • Несмотря на обвинения Джея в том, что Надакан любил её только из-за того, что она могла дать ему безграничные желания, это в конечном счете окажется ложным, поскольку ее воскрешение было первым, что он желал для себя, что не имело никакого отношения к победе над его врагами.
  • У неё, Нии и Майи одинаковые ожерелья.