ФЭНДОМ

Директор клуба археологов - руководитель сообщества путешественников, антропологов, археологов и искателей. Давно показал себя и стал главой их клуба, руководя исследованиями и путешествиями. Также является историком, знает много о артефактах и являет их искателем. Жив до сих пор.

История

Сезон 11: Секреты Запрещённого Кружитцу

Как выбраться из ловушки

Он думал о исключении Клатча Пауэрса, но этот путешественник всё же совершил одну раскопку, чем подтвердил своё членство в клубе.

Исследовательский клуб

Ниндзя хотят забрать себе второй Свиток Запретного Кружитцу, но директор клуба выгоняет их. Во второй раз Зейн хочет пройти в клуб приняв обличие профессора Клатча Пауэрса, но маскировка Зейна барахлит и его также выгоняют. Ниндзя решают проникнуть в здание клуба, и через вентиляцию они это делают но проваливаются. Директор и другие три археолога бегут за ними вместе с охраной, Ниндзя спасаются в энтомологическом зале, по пути увидев Колдовское зеркало.

В зале насекомых команда случайно выпускает Тигровых ос, которые жалят и их, и охранников. Несмотря на проблемы Ниндзя находят Свиток и сбегают из клуба.

Галерея