ФЭНДОМ

Дирижабль-штурмовик - одна из главных техник Небесных Пиратов, которыми "заведует" Дублон. Это - основная техника для передвижения но Небесам.

Описание

Зловещий дирижабль имеет чёрный и коричневый корпус, крепкие белые защитные клинки и сабли, а также оборудован сбрасываемым динамитом и мощной пушкой. Имеет руль и реактивный двигатель, костяной нос в виде обезьяны. Оборудован (самое главное) большим куполом дирижабля.

История

В какое-то время 6 сезона Небесные пираты создали несколько штук этих огромных дирижаблей и начали строить Новое Джиндзяго на них.

Мой ужин с Надаканом

Флинтлок объясняет про построение Зловещего дирижабля Дублону, после чего Джей пишет на нём сообщение друзьям, и, запирая его в бутылке, бросает в море.

Мастера желаний

Множество дирижаблей окружают Фрегат Злосчастья, шар одного из таких пробивает Флинтлок своим выстрелом. На таком дирижабле некоторое время были в плену Ллойд и Ния.

Операция "Земля Хо!"

Такие дирижабли бороздят Новое Джиндзяго, пока там идёт бой. Несколько дирижаблей находились в "порту" нового Джиндзяго. Во время битвы с Ниндзя не были под чьим-то управлением.

Путь домой

Многие из дирижаблей были уничтожены при разрушении Нового Джиндзяго, а остальные даже не появлялись, так как последние желание Джея отменило события сезона.

Галерея