ФЭНДОМ

Дирижабль Чена - был летательным аппаратом, принадлежавшим Мастеру Чену, который был доставлен на Турнир Элементов. Кай, Джей, Ллойд и Гармадон вместе с Нейро, Невидимка, Шейд, Гриффином Тёрнером и Скайлор, были в дирижабле, когда Чен объявил, что пол дирижабля откроется и выпустит участников к острову ниже. Мастера Стихий готовились упасть вниз, но там оказалось восемь парашютов для этих восьми соперников (Гармадон не был включён), вынудив Ллойда вызвать его Дракона.

Когда Мастера Стихий сокрушили культистов Чена и взяли под свой контроль остров, они начали уничтожать транспортные средства культа, чтобы предотвратить их побег, включая дирижабль.

История

Заклинание

Дирижабль использовался, чтобы перевезти заключительных восемь соперников турнира Элементов высоко над островом. Там, Чен объяснил через экран следующие события на турнире и открыл лазейку на дирижабле, заставив всех Мастеров Стихий упасть вниз.

День дракона

После того, как Мастера Стихий захватили остров, они уничтожили все транспортные средства культистов, включая дирижабль.

Функции

  • Дирижабль мог содержать множество людей на нём, летя высоко в небе.
  • У дирижабля были функция автопилота и экран для коммуникации.
  • Пол в дирижабле может проваливаться.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 4: Турнир Элементов

Галерея