ФЭНДОМ

  «Может когда-нибудь и настанет день, когда храбрость покинет Джеев, но это точно не сегодняшний день.»
— Ди-Джей 81

Ди-Джей 81 — игрок из Лиги Джеев в видеоигре «Высшая империя». Выбранный им аватар соответствует Джею из одиннадцатого сезона «Тайны Запретного Кружитцу». Открыл для Ниндзя пароль от гаража Скотта.

Внешность

Также как и у настоящего Джея из одиннадцатого сезона, носит синее кимоно Ниндзя с ремнями на груди, двумя символиками Молнии справа и тёмным наплечником на правом плече, на котором нанесён шестиконечный знак.

Биография

После мини-эпизода «Преследование»

Когда настоящий Джей создавал фракцию под названием Лига Джеев для противостояния армии Унагами, игрок с ником Ди-Джей 81 вступает в его команду.

«Суперзвёздный Джей-рокер»

Лига Джеев встречается с Каем, Нией, Коулом и Ллойдом, которые искали настоящего Джея. За четвёркой Ниндзя по крышам небоскрёбов гонятся Красные визоры, но Ди-Джей 81 с остальными членами фракции помогают отбиться и побеждают. А Ди-Джей 81 вдобавок открывает пароль от гаража Скотта, который поможет найти настоящего Джея.

«Спидвей пять миллиардов»

Лига Джеев появляется в качестве камео и зрителей Спидвея пяти миллиардов, где Ди-Джей 81 с соратниками радуются победе Ниндзя и Семь.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 12: Высшая империя

Интересные факты

Примечания

  1. https://www.youtube.com/watch?v=4Fbe27UcpLg

Галерея