ФЭНДОМ

  «Будем драться никак воины, а как девушки!»
— Догшанк — Нии

Догшанк — один из важнейших членов команды Надакана и Небесный Пират. Самый сильный и могучий боец в команде.

Внешность

Огромная женщина-качок в зелёных штанах. На ней одета огромная маска, из под неё видно синее лицо, высокая, оранжевая одежда, череп и два рога, наплечник на одной стороне на наплечнике есть клык.

История

Захватывающая история Догшанк

Догшанк была молодая девушка которая любила побеждать, но никак не могла. Однажды появился пришёл Джинн Надакан, и попросил чтобы она загадала ему желания. Первое и единственное желание Догшанк стало победить, и Надакан обратил её в великаншу. После своей радости в победе она вступила на Корабль к Надакану.

Догшанк являлась членом команды пиратов на корабле «Цитадель Несчастий» под командованием Надакана. После заточения джинна в лампу, все Пираты были разосланы по разным мирам.

Сезон 6: Небесные Границы

Дурная слава

После того, как Надакан освободил её из мира заточения с помощью Кристалла Миров, она воссоединилась со своими товарищами-пиратами: Флинтлоком, Дублоном, Обезьянкой Вретчем и Клэнси. Позлорадствовав насчёт своей мужественности по отношению к Флинтлоку, она и её друзья позже отпразднуют на борту Фрегата Злосчастья, и приняли решение сопровождать своего капитана в его дом - Джиндзяго. Тем не менее, она становится свидетелем разрушения родины капитана и видит, как Канджакан отдаёт Клинок Джиннов своему сыну, прежде чем вернуться в Ниндзяго, замышляя месть Ниндзя.

Восхождение Злосчастья

Догшанк должна была помочь превратить Цитадель Несчастья в Воздушный корабль и управлять им во время первого полета. После крика Флинтлока о том, что они врезаются в Гору миллиона ступеней, она помогает освободить корабль и возглавляет атаку на Ниндзяго Сити, чтобы вытащить Ниндзя на сражение. Она сражается с Коулом, разрушая якорем офисы и другие заведения. После того, как Кай был пойман в Клинок Джиннов, она сбежала вместе с остальной командой.

Желание и надежда

Догшанк становится свидетелем реконструкции Джиндзяго, после чего Надакан пообещал дом пиратам. Во время похода на Остров Тигриной вдовы, где она встречается с Нией в бою. Однако, оказавшись в ловушке одной из паутин Тигровой Вдовы, она освободила своего противника, заявив о своем чувстве чести в бою, продолжая сражение. Когда Надакан приказал своим подчиненным достать Яд Тигровой вдовы, она обещает Ние устроить реванш и улетает.

Мой ужин с Надаканом

Когда Джей попытался сбежать, она и обезьяна Вретч столкнулись с ним. Однако Джей сумел ускользнуть от них обоих, прыгнув на проходящий мимо Дирижабль Дублона, но все пираты злорадствуют, когда Джей видит, что прыгает по небесным минам. Позже она выступает в роли одного из противников Джея в Костоломке, и принимает участие в хитрости, чтобы заставить Ниндзя Молнии думать, что Небесные пираты на его стороне.

Мастера желаний

Когда Коул и Джей попытались сбежать, она схватила их. Позже она принимает участие в последующей битве, когда оставшиеся свободные Ниндзя начинают использовать свои желания. В результате они падают на облака внизу из-за последнего желания Коула. К счастью, последнее желание Нии остановило падение воителей, и она попыталась захватить Ниндзя снова, но потерпела неудачу и впоследствии улетела на Дирижабле.

Последняя надежда

Она участвовала в нападении на полицейский участок в попытке найти Нию, столкнувшись с Комиссаром Полиции и захватив его вместе с Флинтлоком и Надаканом. Став свидетельницей того, как комиссар, Томми и Саймон прыгнули в океан, она наблюдает за неудавшимся мятежом Флинтлока и последующим понижением его в должности. Потом, во время нападения на тюрьму Маяка, она пробралась внутрь башни и попыталась оттащить Нию к своему капитану. Однако, когда последняя вырвала клочок её волос, Догшанк в гневе отбросила Ниндзя Воды в стену. В конце-концов Догшанк столкнут в портал, который открывает пролитый Чай Странника, и она оказывается в Пещере Тигриной вдовы, оставшись лицом к лицу с гигантским пауком. Не испугавшись, она легко отпугнула Тигровую вдову, сердито отчитав монстра за трусость.

Операция "Земля Хо!"

После того, как она нашла путь обратно в Новое Джиндзяго, она помогла Дублону и Клэнси одеть (даже, скорее, "втянуть") её в свадебное платье, и обнаруживает токсин Тигровой Вдовы. В конце-концов она прислушалась к мольбам Нии не докладывать об этом Надакану.

Путь домой

Догшанк принимает участие в Свадьбе Надакана и Нии и с ужасом видит, как её друзья Клэнси, Дублон и Обезьяна Вретч были изгнаны или уничтожены. Сбежав вместе со Флинтлоком, она согласилась помочь Ниндзя остановить Надакана и помогла им бороться против клонов Надакана, взорвав несколько небесных мин, уничтожив противников. Позже, после угона Дирижабля, она помогает Флинтлоку застрелить Надакана шприцом с Ядом Тигровой вдовы. Однако, поняв, что они также поразили Нию ядом, они оба заплакали от горя.

Третье желание Джея меняет прошлое так, чтобы никто не нашёл Чайник Тайрана и все события сезона не произошли. Догшанк и все остальные Небесные Пираты теперь мирно живут где-то в Ниндзяго.

Описание с Lego.com

Когда-то она была совсем другой, но она загадала быть выделявшейся. И Надакан исполнил ее желание. Она стала выделяющейся, но не гламурной, как она хотела. Теперь Догшанк — сильная воительница, способная управиться с двумя якорями на цепях. А ещё у неё есть собственный кодекс чести, которому она следует, даже сражаясь с Ниндзя.

Догшанк всегда хотела выделяться и стать самой красивой женщиной. Но её всегда считали лишь второй по красоте. Её желание стать неотразимой и единственной в своём роде стало причиной того, что Надакан превратил её в неповоротливое чудовище, достаточно сильное, чтобы использовать якорную цепь в качестве оружия. Теперь она определённо обращает на себя внимание. Догшанк — самый сильный член команды Надакана и отличный боец, но она обладает собственным кодексом чести. Когда Джей использовал своё последнее желание, чтобы повернуть вспять всё сделанное Надаканом, Догшанк была возвращена в королевство, где жила раньше.

Интересные факты

  • Догшанк и Киллоу — единственные великаны Ниндзяго.
  • Однажды она упомянула то, что сама знает как страшен яд Тигровой Вдовы, что значит что когда-то она была им отравлена.
  • Она предпочитает честный бой.

Галерея