ФЭНДОМ

Дом — второй эпизод первого сезона «Восстание змей» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Он фокусируется на Зейне и его причудах, вызывающих дискомфорт у его товарищах-Ниндзя, поскольку они продолжают тренироваться, чтобы сорвать планы Ллойда и Гипнобрай. К сожалению, предательство Змей глубже, чем они понимают, Скейлз может иметь катастрофические последствия для всех них.

Сюжет

В монастыре, Ву снова прерывается от медитации из-за Ниндзя; к его приятному удивлению, они тренируются вместо того, чтобы играть в видеоигры. Их тренировка прерывается, когда Зейн начинает им мешать, замораживая с помощью Кружитцу весь двор. Когда раздражённые Ниндзя начали обсуждать странное поведение Зейна, вмешивается Ву, объясняя, что он их брат, и, как и все братья, он другой.

Когда приходит Почтальон и отдаёт всем письма, кроме Зейна, Джей спрашивает, почему он никогда не получает писем от родных, на что Зейн отвечает, что он был сиротой всю свою жизнь, и никогда не знал свою семью. Ву говорит Зейну, что теперь Монастырь его дом, и что они теперь семья, но Зейн только печально уходит.

Между тем, в лесу, клан Гипнобрай строят крепость для Ллойда, в котором он хочет начать захват Ниндзяго. На вершине крепости, Скейлз использует Коула; неосознанно загипнотизированного во время его предыдущей встречи, чтобы шпионить за Ниндзя, а также объясняя Раттле, что он хочет воспользоваться контролем Ллойда над Слитрой. Когда подходит Генерал, чтобы упрекнуть Скейлза, Скейлз отвечает, что его смущает их легкомыслие, и что Ниндзя украли их посох, а они занимаются постройкой крепости для Ллойда. Дискуссия прерывается Ллойдом, который был недоволен отсутствием двери у лифта, и что нужно больше клеток.

В монастыре, когда Ниндзя беседуют между собой об ужине, Зейн заходит в столовую с жареной индейкой и кладет ее на стол. Тем не менее, они начинают смеяться над Зейном из-за того, что тот одел на себя розовый передник. Зейн задает им вопросы, хотя он не понимает, чего тут смешное. Коул пытается рассмешить Зейна, бросая тарелку креветок в лицо Кая, но это приводит только к драке с едой.

Позже, той же ночью, когда Зейн выходит на улицу, чтобы вынести мусор после ужина, он находит Сокола, который имитирует каждое его движение и уговаривает следовать за ним. Вскоре он обнаруживает крепость Ллойда и рассказывает остальным, чтобы помочь уничтожить его на следующий день. Проанализировав строение, Кай думает, что если они развяжут все три узла, удерживающие Форт, он рухнет вниз со Змеями внутри него. План почти преуспевает, но Скейлз начинает контролировать Коула, заставляя его сражаться с Ниндзя, и мешать им уйти с крепости. В самый последний момент, Мастер Ву и Ния прилетают на Флейме, в то время когда Ву играет на Священной флейте, который снимает контроль над Коулом.

После их спасения и разрушения крепости, Мастер Ву объясняет, что Флейта такая же древняя, как и сами Серпентины, и что только она способна нанести большой вред Серпентинам. При возвращении в Монастырь, они видят, что их дом сожгли до тла, заставляя Ниндзя винить Зейна за это. Однако, когда они идут извиняться, они обнаруживают, что Зейн улетает на своём Драконе.

Вернувшись к гробнице Гипнобрай, связанный Ллойд говорит Слитре, чтобы тот что-то сделал с этим, побуждая потребовать свой Посох у Скейлза обратно. Однако, Скейлз отказывается вернуть Посох, вызвав Слитру на поединок в скользкой яме, в котором победитель становиться Генералом. В процессе поединка, Ллойду удаётся украсть карту.

К сожалению для Ллойда, Скейлз выполнял удар за ударом, не давая Слитре возможность Гипноза. Когда генерал использует большой ледяной щит, чтобы блокировать атаки воина, Скейлз выполняет странные движения тела, прежде чем ударить своего противника мощным летающим ударом. Поскольку Раттла идентифицирует атаку как технику «Клык ван до», Ллойд просит Слитру встать, но тот отключается.

Мезмо объявляет Скейлза победителем и вручает ему Посох Гипнобрай. Схватив его, ноги Скейлза начинают сливаться и удлиняться в хвост, в то время как хвост Слитры сжимается в пару ног. Когда Скейлз говорит, что теперь он будет подчиняться ему, тот отвечает, что будет верен ему. Ну а Ллойда, он изгоняет из гробницы.

После ухода Зейна, Ниндзя ночуют на горе, и пытаются поддерживать свой дух, несмотря на их минимальное укрытие. Когда Джей всем говорит что скучает по Зейну, Ниндзя Льда возвращается, говоря другим, что у него есть что-то, что он хочет показать им. Когда они прибывают в море песка, Зейн объясняет, что он следовал за Соколом, который привел его к кораблю, новому дому Ниндзя. Ниндзя бросаются на корабль, а Мастер Ву обещает Зейну, что они помогут ему найти свою семью, но Зейн говорит своему наставнику, что он уже нашёл её — они и есть его семья, ну а Ллойд, проходя мимо, испытывал ненависть.

Персонажи

Места

Разное