ФЭНДОМ

Дом лапши Мистера Чена — ресторан в Нью-Ниндзяго Сити. Это ресторан номер один в городе и популярный среди людей, в том числе Коула, который часто туда ходит. Во время владения Ченом домом лапши, он был поставлен товарами, произведенными на фабрике на его личном острове, которые были перевезены паромом на материк.

После поражения Мастера Чена, Скайлор взяла на себя ответственность продолжать семейный бизнес, лично управляя рестораном в Ниндзяго Сити.

История

Приглашение

Айзор, Капау и Крейт попытались ограбить лапшичную, но Ниндзя быстро сорвали их планы и отбились от них. После того, как злодеи сбежали, Ниндзя нашел приглашение на Турнир Элементов за пределами магазина.

Ниндзя Ролл

В ночь на четвертый день Турнира, грузовики с лапшой с Острова Чена прибыли с последней партией товаров. Дарет был в ресторане в то время, выразив возмущение тем, что Чен прекратил производить его любимое блюдо.

Проклятый мир - Часть 1

Ронин посещает Дом лапши, где встречает Скайлор и просит ее прибавить звук на телевизоре.

Операция Земля Хо!

В то время как Скайлор выгнала головореза из Дома лапши, Джей посетил ресторан, чтобы пригласить Мастера Янтаря для своей команды Запасных Ниндзя.

Тайны раскрыты

Обнаружив, что его отец работал на Руки Времени, Кай посетил Дом лапши, чтобы получить совет от Скайлор. Вскоре к ним присоединилась Ния, хотя они вскоре ушли после того, как узнали, что другие Ниндзя обнаружили секретную базу Близнецов Времени.

Меню

Блюда, которые подаются в Доме лапши Чена:

  • Лучшая лапша в Ниндзяго
  • Три ингредиента шипящего риса
  • Рыба с каракатицей и горошком
  • Му-шу Ву-шу
  • Торт
  • Суши
  • Яичный рулет и жареный рис
  • Печенье с предсказаниями
  • Плюшки-пельмешки

Интересные факты

  • Согласно словам Коула, второй заказ — это яичный рулет и жареный рис.
  • Экспозиция Чена из зала злодейства говорит о том, что рецепт лапши на самом деле может быть змеиного происхождения или, наоборот, просто его собственное изобретение.

Галерея