ФЭНДОМ

  «Когда вы в беде вы можете призвать союзников из любой точки мира, даже духов из Проклятого Мира!»
Морро к Ллойду

Доспех союзников Азура - магический артефакт, способный призвать союзников носящего из любой точки мира. Выглядит как пластина, которая может открыть портал в Проклятый Мир.

История

В какой-то момент в истории Ниндзяго Доспехи союзников были помещены на попечение Музея истории Ниндзяго.

Ветер перемен

После того, как Морро овладел Ночным сторожем, он украл доспехи с его места в Музее истории Ниндзяго. Когда Зеленый Ниндзя прибыл на место преступления, одержимый охранник привел его к ящику, где пластина когда-то держалась. После того, как Морро попытался напасть на Ллойда, он показал, что это он украл Доспех. Когда Ллойд попытался вырваться из владения, он попросил броню. Хотя Ллойду удалось вырваться из тисков, Морро взял доспехи в качестве одной из своих вещей.

Когда Морро столкнулся со своим бывшим сэнсэем, Ву спросил, почему он не использовал пластину, чтобы вызвать друзей. Мастер Ветра ответил, что его ученики слишком слабы, чтобы беспокоиться, поэтому он использовал способности Ветра.

История о призраке

Морро продолжал носить доспехи союзников, и когда он был окружен бандой головорезов в байкерской таверне, он использовал ее, чтобы призвать Рейта.

В Стиксе

На утесе, возвышающемся над городом Стикс, Морро использовал доспехи, чтобы призвать Лучника Души, чтобы помочь ему в захвате свитка Аэроджитцу от Ронина, хотя это истощило часть его энергии. Позже он снова использовал пластину против ниндзя, вызвав несколько других Призраков, но в конце концов они были побеждены.

Храм на призрачном холме

Морро, в какой-то момент использовал броню, чтобы вызвать Гултара и Баншу.

Во время их набега на Пещеру Самурая X, Морро пытался призвать больше союзников, чтобы остановить Ронина. Тем не менее, Ния выпустила бомбу в броню, заставив Морро сбросить ее, прежде чем доспех был уничтожен.

Описание

Пластина может открыть портал в Проклятый Мир и вызвать от туда твоих друзей, а также при желании телепортировать из любой точки Ниндзяго. Сделана пластина в голубых, синих и небесных цветах с белыми и чёрными символами. При использовании раскаляется. Украшена крупным знаком по середине.

Появления

Галерея