Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3032
страницы

Драконий гарпун – ручной гарпун, который используют Охотники на Драконов как основное оружие против Драконов и просто как оружие дальнего боя. Драконий гарпун также использовали Ниндзя и Ву против Охотников, а потом ещё и против Колосса.

Появления

Перворождённая

Охотники на Драконов при помощи гарпунов поймали Ниндзя.

Железо и камень

Гарпун в этой серии особо не мелькал. Но его можно заметить у Хеви-Металла.

С вами телевидение Ниндзяго

Когда прилетает Дракон Ветра, Коул садится на гарпун в Дизельнауте и использует его, чтобы освободить Ниндзя из силового генератора. Позже охотники используют гарпуны в Дизельнауте и истребителях для поимки Дракона Ветра. Когда дракона обвязали цепями, Хеви Металл побежал по цепи одного из гарпунов, чтобы заставить дракона приземлиться.

Как построить дракона

Когда в Тупик Мертвецов прилетела "Перворождённая" все охотники взяли в руки гарпуны и выстрелили, начался дождь из гарпунных снарядов, затем Железный Барон выстрелил поддельной Перворождённой в хвост и он отвалился. Когда появилась настоящая Перворождённая, Барон хотел её убить гарпуном, но Перворождённая заморозила его.

Слабое звено

Фейт учит Ниндзя охоте на Драконов при помощи гарпунов. Далее Ниндзя пытаются поймать Штормбрингера, но безуспешно. Когда охотники на драконов гнались за Ниндзя, Эркейд достал свой гарпун и зацепил Джея, но Ниндзя освободился. Далее Игрунок постарался убить гарпуном Кая, но в итоге уничтожил истребитель Джет Джек. Потом последняя поймала гарпуном Фейт.

Зелёная судьба

Ниндзя при помощи Драконих гарпунов пытаются победить Колосса. Но он рвёт цепи и поднимается. Потом Ниндзя пытаются спаять цепи, чтобы сделать их толще и повалить Колосса. Но Колосс опять поднимается. Тогда Ниндзя вместе с жителями Ниндзяго Сити связывают гиганту ноги и его самого из-за чего последний падает и не поднимается.

Факты

  • Цепь драконьего гарпуна сделана из Виджистоуна.
  • Гарпун может быть как цепным так и без цепи.
  • Драконьи Гарпуны - "центр" 9 сезона.
Advertisement