ФЭНДОМ

  Драконы   Драконы Стихий    

Драконы — мистические существа, которые произошли из Мира Они и Драконов, первого мира. Легендарные существа находятся в гармонии с элементарными свойствами, будучи изначально Мастерами Созидания. Говорят, что они связаны как с Ниндзяго, так и с Преисподней, что позволяет им путешествовать между двумя мирами по своему желанию.

Мастер Ву однажды поручил четырем Драконам, связанным с каждым из четырех элементов, охранять Золотое Оружие, и они, как правило, не были злыми, если оружие не находилось под угрозой.

Драконы

Типы Драконов

Существует одиннадцать известных типов Драконов:

Известные Драконы

Гибриды

История

Драконы Ниндзяго произошли от Мира Они и Драконов. Эти Драконы имели силу Созидания и постоянно вели войну против своих заклятых врагов, Они (которые были существами Разрушения, противоположностью Созидания).

Мастер Ву поместил каждого Дракона, чтобы те охраняли одно из Золотых Орудий, каждое из которых созвучно своим элементным свойствам. Драконы охраняли оружие в течение многих лет, пока увеличение активности Скелетов не заставило Мастера Ву поверить, что Оружие должно было быть извлечено, прежде чем они могли попасть в руки Лорда Гармадона.

Ниндзя должны были избежать каждого из Драконов, как они забирали Золотые Оружия. Когда Оружие было украдено Гармадоном, они обнаружили, что Драконы только хотели защитить оружие и с удовольствием помогли Ниндзя в их поисках. После этого, каждый Ниндзя держал Дракона, соответствующего их элементным свойствам, в качестве домашнего животного, в дополнение к использованию их для транспортировки. Это позволило Драконам продолжать охранять оружие, так как четыре Ниндзя использовали их для защиты Ниндзяго. Когда Джей решил навестить своих родителей, все четыре Дракона начали линять и должны были покинуть Ниндзя. Ниндзя должны были отправиться в путешествие на свалку Эда и Эдны пешком.

Во время своего пребывания в Духовных Бухтах, Драконы превратились в Ультра Дракона. Он вернулся во время борьбы с Великим Поглотителем и почти победил существо. Он ненадолго служил личным транспортом Ллойда, пока он не овладел Золотым Драконом, особенно в «Ниндзябол»

Когда Оверлорд овладел телом Гармадона в «Возвращение Оверлорда», он появился как человекоподобный Дракон. Поскольку его сила продолжала увеличиваться в следующем эпизоде, он мутировал в полного Дракона Виверна.

Во время «Уроки для мастера», Перворожденная дала Высаженным Ниндзя Драконов, которые соответствуют их Силам Стихий. Они используют их, чтобы выйти из Первого Мира в Ниндзяго. Они также используют Драконов во время «Зеленая судьба».

Галерея