ФЭНДОМ

  «Вы сделаете невозможное возможным и объедините воедино стихии Огня и Воды.»
— Майя — Каю и Ние

Драконы двух Стихий — существа, сформированные с использованием более чем одного элемента.

Известные Драконы двух Стихий

История

Сезон 6: Небесные границы

«Мастера желаний»

Гидроэлектрический Дракон был создан, когда Джей и Ния были единственными ниндзя, которые не были пойманы Надаканом. После падения с Фрегата Злосчастья они не смогли призвать своих Драконов, потому что битва с Небесными пиратами ослабила их. Они подлетели ближе и начали держаться за руки, образуя шар. Был создан Гидроэлектрический Дракон.

Сезон 7: Руки Времени

«Из огня в кипящее море»

Рэй и Майя приказали Каю и Ние использовать свои Силы Стихий, чтобы вызвать Дракона Огня и Воды. Направляя потоки своих Сил Стихий в сторону Клинка Дракона, они были в состоянии сделать это. Позже они на Драконе Огня и Воды вернулись на базу Багряной армии. Кай, Ния и Ву отправились на Драконе двух Стихий во временную воронку.

Способности

Драконы двух Стихий способны использовать первоначальные Силы Стихий, из которых они были созданы. Они также могут использовать любые элементы, которые являются результатом объединения первоначальных элементов (например, Энергию).

Слабости

Драконы двух Стихий требуют больше энергии для поддержания, поскольку они созданы из более чем одного элемента.

Появления

Разное

  • Гидроэлектрический Дракон — единственный Дракон двух Стихий, у которого только одна голова.
  • Дракон Огня и Воды — единственный Дракон двух Стихий, которого можно вызвать только с помощью артефакта.