ФЭНДОМ

Не путать с другим Драконом Огня.

Дракон Огня — использовался Охотниками на Драконов для изготовления брони и оружия. Был освобожден Каем в эпизоде «Как построить дракона» и стал его новым питомцем в «Уроки для мастера».

Биография

Сезон 9: Загнанные

«Железо и камень»

Дракон Огня, как видно, вынужден создавать броню и оружие для Охотников на Драконов.

«Как построить дракона»

Дракон Огня был снова вынужден создавать броню и оружие для Охотников на Драконов. Когда прилетает Перворожденная и Кай освобождает Драконов, Дракон Огня оставляет Гибельный край и летит в гнездо Перворожденной вместе с Драконом Ветра и Слэбом.

«Уроки для мастера»

После того, как Ву укрощает Перворожденную, она вызывает Дракона Огня, который становится новым питомцем Кая. Он также возвращает его в Ниндзяго.

«Зеленая судьба»

Дракон Огня следует за своими собратьями Драконами через портал, который образуется в воздухе. Это помогает Каю спасти сестру и друзей от Сынов Гармадона. Кай позже летит на Драконе, чтобы эвакуировать граждан и уничтожить Колосса.

В конце Дракон Огня и другие Драконы возвращаются в свое родное измерение.

Сезон 10: Марш Они

«Конец»

Фейт рассказывает Ву и Мисако о том, что произошло в Мире Они и Драконов. Они напали на королевство и охотники пытались защитить себя с помощью Драконов, но только Фейт и Перворожденной удалось сбежать.

Появления

Разное