ФЭНДОМ

Вы ищите Драконов двух Стихий?
  «Теперь вы должны использовать его для создания Дракона двух Стихий. Только Дракон двух Стихий может пробить глубины Кипящего моря, и только Клинок Дракона может создать его.»
Рэй

Дракон двух Стихий, также известный как Дракон Огня и ВодыЭнергетический Дракон Огня и Воды, который появляется в седьмом сезоне. Это Дракон, созданный Каем и Нией с помощью Клинка Дракона.

Описание Ninjago.com

Символизируя единство Огня и Воды, двуглавый Дракон Стихий Слияния является единственным существом, достаточно мощным, чтобы противостоять жестокой среде Кипящего Моря. Он может быть вызван только Драконьим Кинжалом и настолько волевым и мощным, что на нем должны ездить Мастера Стихий Огня и Воды — только тогда, когда оба Мастера монтируют его, его можно контролировать. Рэй и Майя были первыми, кто оседлал Дракона Слияния, используя его, чтобы погрузиться в глубины Кипящего Моря, чтобы скрыть Клинок Отмотки, и позже Кай и Ния последовали по стопам своих родителей, чтобы получить этот Клинок Времени, чтобы спасти Мастера Ву.

История

Из огня в кипящее море

Кай и Ния создали Дракона Слияния, чтобы пройти через Кипящее Море. Позже, когда Каю и Ние нужно было бежать из Кипящего Моря, они снова вызвали Дракона.

После того, как Вермиллионы толкнули Ниндзя в море внизу, Дракон был вызван, чтобы спасти их.

Затерянные во времени

Чтобы помочь в битве, Кай и Ния использовали Дракона Слияния. Тем не менее, Ния спрыгнула, чтобы получить Клинок Отмотки. Без нее, Дракон исчез. Он появился, как только они изменили время, и Кай, Ния и Ву следуют за Близнецами Времени в Вихрь Времени.

Появления

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 7: Руки Времени

Интересные факты

Галерея