ФЭНДОМ

Древняя пирамида — место в Роковой пустыне, в котором были заточены Огненные змеи. Она появилась впервые в одиннадцатом сезоне «Тайны Запретного Кружитцу». Нашёл и открыл её учёный археолог Клатч Пауэрс, ныне это изучаемый объект наследия - древнее место жительства змеиного клана.

История

В неизвестный момент времени её построили Серпентины, как дом, город и крепость. Жил в ней Король Мамбо V, также герольд Чар и заклинательница Асфира, которая вскоре была заточена в темницу, за временное свержение предводителя.

Сезон 11: Тайны Запретного Кружитцу

Ловушки и как их избежать

Ниндзя и Клатч Пауэрс начинают исследование пирамиды. Обходя ловушки, хлипкие мосты и шипы, они добираются до гробницы Асфиры. Они, по незнанию открывают её, после чего колдунья побеждает их, забирает силу Кая, приковывает Ниндзя, вызывает поток магической лавы и отправляется в город, ведя за собой орду Огненных клыков.

Ниндзя против лавы

Ниндзя выбираются из цепей и, всё ещё в кандалах начинают выбираться. Они обходят несколько ловушек, спасаются от магмы, сражаются и побеждаю нескольких Огненных змеев, поднимаются по крутому склону и делают из самих себя мост, перебрасываясь на другую сторону. Позже их обнаружила П.И.В.В.Ж., которая забирает их из левого озера вокруг пирамиды.

Описание

Древняя пирамида это огромное каменное сооружение из гигантских глыб, имеет медный чёрный цвет, пирамидальную форму и находится среди раскалённых песков. Внутри строения есть роскошные синие залы, сокровищницы с древними артефактами змей, колонны которые держат каменный потолок, разные ловушки и гробницы. Повсюду пирамида украшена статуями и скульптурами величайших змей в истории клана Огненных змей, проживавших здесь - короли и фараоны великих династий, воеводы, учёные, вожди соседних кланов. В пирамиде также есть обширная потайная гробница для Огненного клыка, спрятанная глубже всего под сокровищницами, там спал и проживал долгое время легендарный змей - Огнезуб.

На внешней стороне каменной пирамиды чёрного цвета есть небольшая свободная площадка наружу сделанная из меди, стоящая вне пирамиды, нависающая над зелёными владениями словно балкон - площадь коронации фараонов и объявления других важнейших событий. Вход в Древнюю пирамиду был охраняем стражей, но после заточения всего клана Огненных змей проход в пирамиду был лишь замаскирован и надёжно запечатан - несколько защитных замков, печать и сами каменные неразрушимые врата. Внутри пирамиды стояли статуи и скульптуру, стены усеяны ультрамариновой синей фреской, древними голубыми рельефами об истории и культуре, легендах и мифах Огненных змей.

Синие коридоры с каменными колоннами вели к гробницам воинов и фараонов, к сокровищницам полных драгоценностей и золота, древним каменным синим залам, оружейные и кузницы, хранилища инструментов, библиотекам, кузницам, жилым комнатам.