ФЭНДОМ

  «Это теперь мое, и это тоже мое...»
— Пит Дублон

Дублон — член команды Небесных пиратов под руководством капитана Надакана. Первоначально он был обычным человеком по имени Пит Дублон, а также искусный вор, который постоянно сбегает. Он был пойман за кражей сокровищ из «Фрегата Злосчастья», и, увидев его навыки, Надакан сделал его лицо слиянием двух масок, из-за чего может выглядеть только счастливым или грустным, и заманил в свою команду. Хотя он никогда не говорит из-за своего искаженного лица, Дублон — эффективный боец и ценный член экипажа Надакана. Он также когда-то изучал боевое искусство Кружитцу и выучил его, что делает его уникальным.

Внешность

Как Небесный пират (после желания)

Вместо нормального человеческого лица у него две белые маски с чёрными глазами и ртом, красными полосами над бровями и на щеках, с крупными зубами и двумя нижними клыками жёлтого цвета, которые вращаются в зависимости от настроения — или грустное суровое, или счастливое весёлое. У него тёмно-коричневые руки или перчатки.

Дублон одет в костюм Небесного пирата с зелёным нагрудником, ремнями на туловище и на ногах, оранжевыми рукавами и левым сапогом, коричневым правым сапогом и зелёными погонами Помощника Главного воина. Также носит зелёный самурайский шлем с двумя серыми рогами.

Как нормальный человек

Пит Дублон имеет маленькое смуглое лицо, густые чёрные брови и двое прямых чёрных усов.

Одет как вор в тёмно-синей рубашке с белой обводкой над шеей и носит чёрную шапку на голове.

Цвет Кружитцу

Жёлтое или золотое.

Биография

Захватывающая история Дублона

Когда-то Дублон был человеком - искусным вором и жуликом. Он сотни раз сбегал из тюрем и без конца болтал, но однажды посягнул на сокровища Надакана. За это Джинн превратил его в безмолвного двуликого пирата. Так Дублон вступил в команду помощником Главного воина, Догшанк.

До событий мультсериала

Двести лет назад Дублон бороздил океан в команде пиратов Надакана и вступает в бой с пиратской командой Сото. После заточения Надакана в Чайник Тайрана, Дублон как и вся команда пиратов исчезают в разные миры.

Сезон 6: Небесные Границы

В заточении

Дублон был спасен из своего мира заточения Надаканом с помощью Кристалла Миров. После воссоединения с остальной командой и празднования Дублон сопровождал своего капитана в Джиндзяго вместе с остальными, и после того, как он стал свидетелем разрушения мира, Надакан получил Клинок Джиннов от своего отца по наследству, и вся команда убегает обратно в Ниндзяго.

С той поры Дублон заведовал новой техникой Небесных пиратов.

Восхождение злосчастья

С помощью своей команды Дублон превратил Цитадель Несчастья в Воздушный корабль, а затем, во время движения по небу корабль случайно врезался в Гору миллиона ступеней. Позже он воссоединился с остальной частью команды Надакана, прежде чем атаковать Ниндзяго Сити. После столкновения с Ллойдом и Коулом в бою и использования Кружитцу против них, он был обхитрён парой, использовавшей Летуджитцу, а затем бежал со своими товарищами, Небесными пиратами, после того, как Кай был заточён в Джинн-Клинок капитаном.

Желание и надежда

Дублон присутствовал, когда Надакан "раскрыл" секрет строительства Нового Джиндзяго.

Ужин с Надаканом

После того, как Флинтлок проинструктировал Дублона о Дирижаблях-штурмовиках, Дублон пытался захватить бегущего Джея. В конце-концов, он принял участие во второй битве на вечер в "Костоломке" и выиграл. После этого, как и другие Небесные пираты они обманули Джея, заставив его думать что они на его стороне, после чего продолжили издеваться над пленником.

Мастера желаний

Дублон участвовал в борьбе с Ниндзя и упал с Цитадели Несчастья в результате желания Коула, но благополучно приземлился на упругие облака благодаря желанию Нии. После окончания боя он отправился на одном из Дирижаблей строить Новое Джиндзяго дальше.

Последнее средство

Дублон присутствовал при том, как Комиссар полиции, Томми и Саймон спрыгнули с корабля в наказание за неправильную выбранную сторону и молчание, а позже стал свидетелем неудавшегося мятежа Флинтлока и последующего понижения в должности. Позже он патрулировал деревню Джаманакай на борту "Небесной акулы" в поисках Нии, но не смог найти её, разозлив Надакана. Дублон позже участвовал в Битве в Тюрьме Маяка, вступив в бой с Джеем и Нией на крыше. Джей обхитрил его, сбросив на нижние этажи, прежде чем пирату помогла Догшанк. В погоне за Джеем и Нией он потерпел поражение от Эхо Зейна.

Операция «Земля»

Дублон попытался насильно одеть Нию в свадебное платье для церемонии Надакана и последующего его всевластия, но нашёл у неё ядовитый дротик с Ядом Тигровой Вдовы, пару раз чуть не уколов им себя.

Путь домой

Дублон участвовал в насильственной свадьбе Надакана и Нии и с ужасом наблюдал, как Надакан изгнал неизвестно в какое бытие Клэнси. После того, как Надакан подтвердил обвинения Клэнси, что он действовал только в свою пользу, Дублон был также изгнан вместе с Обезьянкой Вретчем.

Несмотря на временную победу Надакана, Третье желание Джея меняет прошлое так, чтобы никто не нашёл Чайник Тайрана и все события сезона не произошли.

Сейчас Дублон жив и проживает где-то в Ниндзяго или в другом мире, но никто не знает где, ведь сейчас он уже не в команде Пиратов.

Трилогия «Тёмный остров»

Позже Дублон вместе с остальной командой Небесных пиратов были вёрнуты тёмным призрачным магом Клаусом обратно в Ниндзяго, но заставляя их исполнять его коварный план. Они устраивали рейды с целью взятия в плен рыбаков, делая людей рабами Клауса и добытчиками тёмной матери и в шахте, надзирая за их работой. Но вскоре Небесных пиратов (вместе с Дублоном) выслеживают Джей и Ния. Но в конце Дублон вместе с другими пиратами были побеждены командой Ниндзя и заключены в Тюрьму Криптариум.

Описание с Lego.com

Раньше Дублон был «двуликим вором», теперь же его лицо может быть только маской радости или горя. Дублон никогда не разговаривает, но он хороший воин, и его ценят в команде Надакана.

Когда-то Дублон был искусным вором и иллюзионистом, который пытался обворовать «Цитадель несчастий». Надакан превратил его в безмолвного двуликого пирата. Это прекрасный фехтовальщик и ценный член команды. Дублон когда-то учился Кружитцу, но это было задолго до того, как он стал вором. Когда Джей использовал своё последнее желание, чтобы повернуть вспять всё сделанное Надаканом, Дублон был возвращён в королевство, где жил раньше.

Появления

Наборы Сезона 6

LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu

Сезон 6: Небесные границы

Мини-эпизоды: Захватывающие истории

Книжные издания

Трилогия «Тёмный остров»

Другие

Видеоигры (неканон)

Отношения

Основная статья: Дублон/Отношения

Разное

  • Его имя, вероятно, относится к его способности поворачивать лицо к счастливому лицу, будучи каламбуром на слове «двойной» и морским термином для золотой монеты «дублон», ссылаясь на него как на вора.
    • Оно также может быть связано с жёлтым цветом его Кружитцу.
  • Согласно «The Book of Spinjitzu», Дублон каким-то образом изучил Кружитцу задолго до того, как стал вором.
  • Он один из трёх 100% злодеев, которые использовали Кружитцу, второй — Оверлорд в форме Золотого Мастера, третья — колдунья Асфира. Ния использовала его, когда была извращена, но она стала доброй.
    • Это делает его первым не главным героем после Мисако и Гармадона, который сделал это.
    • Только в отличие от них его Кружитцу жёлтое и скорее всего это связано с его любовью к золотым монетам.
  • В трилогии Дублон изображен с лицом генерала Козу вместо своего обычного, как это было сделано в предыдущих двух частях.
  • На его минифигурке лица — две перевернутые версии друг друга, за исключением счастливого на вид, есть дополнительная линия для рта.
  • Несмотря на то, что события «захватывающей истории Дублона» происходят за двести лет до нынешних событий мультсериала, его одежда была как у современного вора.

Галерея

В LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu