ФЭНДОМ

  «Это моё, это тоже моё, что это за парень у меня за спиной? Привет, пока!»
— Человек-Дублон грабя музей
 
Дублон
Дублон
Информация
Принадлежность Небесные Пираты
Оружие Мечи пирата
Стихия Нет
Первое появление В заточении, 70593 Зелёный Дракон
Статус Жив
Дублон — член команды Небесных Пиратов.

История

До событий мультсериала

Когда-то Дублон был человеком - искусным вором и жуликом. Он сотни раз сбегал из тюрем и без конца болтал, но однажды посягнул на сокровища Надакхана. За это Джинн превратил его в безмолвного двуликого пирата. После заточения Надакхана в Чайник Тайрана, Дублон исчезает как и вся команда пиратов в разные миры.

Сезон 6: Небесные Границы

Через множество лет Надакан освобождается и вновь собирает свою команду. Затем они находят свой корабль Цитадель несчастий и отправляются в Джиндзяго - родной мир Надакхана. Но там они обнаруживают, что он полностью разрушен. Отец Надакхана отдаёт волшебный меч - Меч Душ, чтобы тот смог возродить Джиндзяго. Возвратившись в Ниндзяго команда пиратов нападают на Нью-Ниндзяго-Сити с целью привлечь внимания ниндзя и забрать их души. Дублон сражается с Ллойдом, используя Кружитцу. После свадьбы с Нией Надакан получил способность исполнять желания для себя. Он избавился от своих бывших подчинённых, в том числе: Клэнси, Вретча и Дублона.

Третье желание Джея меняет прошлое так чтобы никто не нашёл Чайник Тайрана и все события сезона не произошли. Сейчас он живёт где-то в Ниндзяго, но никто не знает где. Ведь сейчас он уже не Пират.

Описание с Lego.com

Раньше Дублон был «двуликим вором», теперь же его лицо может быть только маской радости или горя. Дублон никогда не разговаривает, но он хороший воин, и его ценят в команде Надакхана.

Когда-то Дублон был искусным вором и иллюзионистом, который пытался обворовать «Цитадель несчастий». Надакхан превратил его в безмолвного двуликого пирата. Это прекрасный фехтовальщик и ценный член команды. Дублон когда-то учился Кружитцу, но это было задолго до того, как он стал вором. Когда Джей использовал своё последнее желание, чтобы повернуть вспять всё сделанное Надаканом, Дублон был возвращён в королевство, где жил раньше.

Интересные факты

  • Дублон владеет Кружитцу.
  • Его второе лицо это и есть первое но вверх ногами.
  • Дублон раньше был человеком.
  • Дублон - единственный антагонист, не считая Гармадона, который умеет использовать Кружитцу.
  • Его излюбленное оружие - Посох Нин-дзё.

Галерея