Описание   Галерея    

Дурная слава — первый эпизод шестого сезона «Небесные границы» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

После уничтожения мира проклятых и спасения Ниндзяго, ниндзя открыли для себя новообретенную славу. Но они должны быть осторожны в своих желаниях, потому что новое зло по имени Джинн Надакан освобождено и началась новая эра пиратства.

Сюжет

Внутри темной комнаты с лампой посередине ниндзя сталкиваются с несколькими враждебными скелетами. Победив не мертвых воинов, четверо из них сталкиваются с Самукаем, который быстро сбивается энергетическим взрывом от Ллойда.

Ллойд, представляя золотой свиток, который он успешно извлек, сетует на свою неспособность расшифровать его содержание из-за неграмотности, побуждая пятерых отметить важность чтения. Дарет, впечатленный спектаклем, заканчивает фильм, поздравляя съемочную группу, показывая, что место будет декорацией, а скелеты-актеры в костюмах. Ния, приехав, остается в замешательстве из-за внезапного конца фильма, и Дарет говорит ей, чтобы она пошла учить девочек, как наносить макияж. С этой приводящей в бешенство Ния, Дарет объясняет, как ниндзя выглядят как "команда крепких парней", которых они должны поддерживать, особенно с его ролью их менеджера. Несмотря на то, что ниндзя отвергает это утверждение и поддерживает позицию Нии в группе, Дарет празднует новообретенную славу группы после их поражения от Высочайшей. Теперь знаменитости и в таблоидах (некоторые из которых переигрывают Ллойда как Сенсея вместо Сенсея в обучении и ныне любовного треугольника между Джеем, Коулом и Нией), шестеро вынуждены бежать из студии от бешеной толпы фанаток.

Ниндзяго празднует новообретенную славу ниндзя, а ведущие телешоу пытаются поднять любовный треугольник для рекламы. На следующий день на борту Дара судьбы, Мастер Ву медитирует с Коулом, заставляя последнего случайно разблокировать свою способность становиться невидимым. Потрясенный и восторженный, Коул празднует, только чтобы заметить шум снаружи. На палубе Ния, все еще разъяренная замечанием Дарета, вымещает свой гнев на спарринг-ботах, уничтожая их в приступе ярости. Коул, вышедший на палубу и споткнувшийся о шахматную партию Джея и Зейна, обнаруживает свою новую способность и приходит к выводу, что отсутствие отражения в гробнице Первого Мастера Кружитцу было просто видением его невидимости. Когда Коул уходит, Зейн сталкивается с Джеем, не упоминая о присутствии Нии в своем отражении, и Джей решает, что он не хочет рисковать своей дружбой с Коулом, и отмечает, что Ния непреклонна в том, чтобы быть одинокой. Мисако, видя гнев Нии, утешает ее, когда она возвращается к тренировкам.

Ллойд, прибыв на палубу, быстро собирает остальных в рубке, чтобы получить сообщение от Мастера Ву, который объясняет, что Клаус, превратившийся в призрака Высочайшей, сбежал из мира проклятых до его разрушения. С видеозаписью того, как Клаус покупает билет на поезд до Стикса, ниндзя отправляются туда на своих элементальных драконах, но решают заехать в больницу для фонда "ниндзя на день", чтобы дать раненому Нельсону подписи на его гипсах ног. Объявив себя почетным фиолетовым ниндзя, Нельсон помогает шестерым сбежать, когда орда фанатов штурмует здание, привлеченная сообщениями Кая в социальных сетях,и сопровождает команду на крыши.

На крыше пятеро пытаются спрятаться за рекламным щитом от вертолетов, только для того, чтобы Ния заметила свою неспособность незаметно перебраться на следующую крышу, еще не выучив летуджитцу. Джей успокаивает Нию, что они могут остаться с ней, побуждая обиженную Нию заметить, что она не нуждается в заботе и может постоять за себя. Джей, пытаясь отмахнуться от замечания Коула как от пустяка, сталкивается с Нией, которая требует, что он имел ввиду под словом "мы". Когда над головой роятся вертолеты, ниндзя взлетают за рекламный щит, чтобы спрятаться, а Ния, неспособная вызвать летуджитцу, предлагает Джею руку. Отказываясь, Ния снова требует, чтобы он ответил на ее вопрос, и шестеро неизбежно оказываются пойманными и окруженными вертолетами.

Даже когда Клаус прибывает к обломкам Стикса, Дарет на своем вертолете советует ниндзя принять огласку. Ллойд предупреждает его об их миссии, и Дарет улетает на своем вертолете в Стикс, в то время как Клаус исследует спасательное судно, заполненное обломками. Роясь в мусоре, Клаус наконец находит свою цель - древний артефакт, известный как чайник Тайрана.

Спасаясь с объектом на буксире, Клоус прячется в заброшенном здании и умудряется перестроить три слота на горшке, воссоздавая эмблему небесных пиратов и освобождая джинна, запертого внутри, которого он идентифицирует как Надакана. Требуя знать его местоположение и год, Надакан сталкивается с Клаусом, который требует три желания в качестве оплаты. Надакан, предупреждая призрака, что он не может желать любви, смерти или чего-то еще, исполняет первое желание Клауса - получить книгу заклинаний. Надакан вызывает книгу заклинаний, которую Клаус захватывает. Получив новый источник магии, Клаус празднует и решает, что больше не может использовать свои два других желания, но книга сгорела дотла. Надакан злорадствует и открывает Клаусу, что книга заклинаний уже была сожжена в огне Ллойдом, разгневав призрака. Клаус, заметив, что его статус призрака лишил его магии, требует, чтобы Надакан снова превратил его в человека. Его желание исполняется, и Клаус, снова превратившись в плотного человека, испытывает крайнюю агонию, поскольку Надакан показывает, что процесс становления физическим является болезненным. Когда Клаус корчится в муках, Надакан подталкивает измученного колдуна пожелать, чтобы все это ушло, и не в правильном состоянии духа, Клаус подчиняется. Свободно интерпретируя желание так, как ему заблагорассудится, Надакан пользуется возможностью заманить Клауса в ловушку чайника тирана и издевается над ним, телепортируясь прочь.

Ниндзя, прибывшие в маскировке, чтобы отогнать вертолетов, исследуют Стикс, поскольку Мисако сообщает им по их передатчику, что Ву ищет в библиотеке Дому, чтобы выяснить, что может искать Клауса. Тем временем Надакан, призвав человеческую личину, бродит по новому городу Ниндзяго, сбитый с толку его технологией. Приближаясь к стенду Инфовидения, Надакан получает от реплики Сайруса Борга информацию о своем предназначении отвечать на вопросы и требует указать местонахождение своих небесных пиратов. Информационное видение информирует Надакана о прошлом небесных пиратов как самой печально известной команды всех времен, плававшей в крепости несчастья, пока они не были побеждены капитаном Сото и его пиратами. С Надаканом, пойманным в ловушку в чайнике тирана, информационное видение показывает, что небесные пираты были изгнаны в разные миры, и объясняет существование Кристалла миров. Надакан спрашивает о местонахождении своей возлюбленной Дилары и узнает о ее смерти, и таким образом решает искать Кристалл миров, чтобы воссоединиться со своей командой. Однако информационное видение сообщает ему, что местонахождение артефакта засекречено, что побуждает Надакана спросить местоположение тех, кто знает его местонахождение ниндзя.

Перегруппировавшись, ниндзя жалуются на отсутствие успеха, только чтобы обратить внимание на новостной репортаж по телевизору. К их шоку, кадры показывают, как они совершают различные преступления: Ллойд грабит банк, Зейн саботирует американские горки и отправляет их гонщиков с рельсов, Коул разрушает различные дороги, Джей грабит картину Мастера Чена из Музея истории Ниндзяго и так далее. Пока команда обсуждает необъяснимые события, с новостными репортажами, опрашивающими различных сообщников ниндзя и комиссара полиции, призывающего их арестовать, выжившие граждане Стикса замечают и узнают группу. Уже возмущенные разрушением своего города, в котором они частично винят ниндзя, горожане преследуют ниндзя, заставляя их бежать, чтобы они не причинили вреда мирным жителям. Избегая полицейских по пути, Джей умудряется помириться с Нией, когда он пролетает над городом с помощью летуджитцу.

Мисако, летящая к их месту на даре судьбы, быстро попадает в ловушку нескольких полицейских крючков, когда комиссар и его офицеры обыскивают район. Когда их дом и основной вид транспорта захвачены, ниндзя вынуждены разделиться и бежать. Даже когда комиссар уверенно заявляет, что они поймают шестерых, Мастер Ву обнаруживает проход на чайнике Тайрана, чтобы столкнуться с Надаканом.

Персонажи

Места

Разное