ФЭНДОМ

Img820x740 CharactersMain Kai
Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Ninjago Wiki, дополнив её.

Дурная слава — первый эпизод шестого сезона «Небесные границы» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Сюжет

Эпизод начинается с того то что слышно битву Джея и Скелета и показано как они сражаются. Джей выигрывал но было ещё больше Скелетов но Джей повернул лампу, и там был Кай. Он разобрался с ними. Потом приходит через стену Коул. Скелеты бежали к нему когда он проходил сквозь стену. Когда он зашёл туда, Скелеты убежали от него. Потом приходит Зейн. Скелеты сдаются. Ниндзя стоят четверо. Коул использует Землю на сбежавших скелетов. Они ударяются в стену. Потом это стена ломается и от туда приходит Самукай. он шёл к Ниндзя, но Ллойд приходит и уничтожает Самукая. Кай спросил Ллойда есть ли у него золотой свиток или нет. Он говорит конечно и показывает. Он говорит помогут ли ему они прочитать. Ниндзя говорят поможем и они вместе говорят - потому что чтение это первый шаг к любому приключению да здравствуй чтение! Дарет снимал что-то и говорит мастерство и совершенство. Он говорит чтобы Люди отошли. Когда он подошёл, он говорит чтобы они закончили. Тут приходит Ния. Она готова сниматься, но Дарет говорит что она не будет участвовать в съёмках.

Персонажи

Места

Разное