ФЭНДОМ

Дуэль в Музее Истории - сражение между Каем, Нией и Краксом, Акрониксом.

Ход сражения

Кай приходит в музей, чтобы расспросить "Доктора Сондерса" о шлеме. Когда Кракс себя выдает, Кай атакует его при помощи Кружитцу, а потом просто ударом ноги. После этого он ломает перископ, при помощи которого Акроникс следил за происходящим. Кракс и Кай дерутся в рукопашную. Кай кидает Мастера Времени к саркофагу и он закрывает проход, бегущему на помощь брату Акрониксу. Сайрус Борг вылетает из саркофага.

В этот момент в музей входит Ния. Быстро расправившись с Вермилионом-големом она бежит к комнате где происходит битва. Тем временем Кракс кидает Кая перископ из за чего он полностью ломается. Кракс атакует Кая коляской Борга. но Кай уклоняется. Кракс говорит, что родители Кая предали Ву и Мастеров Стихий. В ярости Кай бежит на Кракса, но последний подставляет Каю меч под ноги из-за чего он падает. В это время Акроникс выбивая саркофаг пробирается в комнату.

Два брата атакуют Кая. В итоге Кай падает. Акроникс вот уже нацелил на него Клинок, но его смывает водным потоком Нии. Начинается сражение в рукопашную. В итоге Кракс попадает в саркофаг. Но Акроникс быстро подхватывает Клинок Времени е исчезает вместе с Боргом и саркофагом. в котором находится Кракс.

Галерея