Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3028
страниц

Тимоти Баттерсон (более известный как Дёрганный Тим или просто Дёрганный) — исследователь, который вместе с ниндзя отправился в экспедицию на остров Хранителей.

Описание

Тим одет в куртку пилота, с серым поясом, и оборванными рукавами. У него серые волосы, похожие на волосы LEGO Джокера. После того, как он когда-то побывал на острове, время от времени, у него в волосах искрится фиолетовая молния.

История

Ранее

В какой-то момент Дёрганный Тим был в путешествии на воздушном шаре, когда его воздушный шар унесло с курса на остров Хранителей. Напуганный за пределами острова штормами, монстрами и «гибелью», его двенадцать раз ударила молния при попытке к бегства. Это вызвало неблагоприятный эффект антероградной амнезии. В конце концов, ему удалось спастись на плоту после года, проведенного на острове в ловушке.

Не отмеченный на карте

Дёрганный Тим был замечен в новостях, в то время как П.И.В.В.Ж. рассказывала о нём ниндзя. Позже, когда он спал, к нему прибыли ниндзя около его заправочного магазина. Его спросили о неизведанном острове, с которого он однажды сбежал, на что он ответил в страхе, прежде чем его память была потеряна. Через некоторое время он решил присоединиться к ниндзя в экспедиции на неизведанный остров. Он полетел с ниндзя на остров.

Хранители амулета

Дёрганный Тим сразу испугался, когда появился Зиппи и принял позицию выживания. Через некоторое время Каменные големы начали атаку, и он убежал в пещеру. Ллойд, к счастью, прибыл в ту же пещеру, где они и встретились.

Принести Джея в дар

Он предупредил Ллойда, чтобы тот не выходил из пещеры, прежде чем потерял кратковременную память и повторил это снова. Затем Ллойд сказал ему, что он тоже может делать смелые поступки.

Зуб Воджиры

Под влиянием слов Ллойда, Дёрганный Тим восстанавливает свою храбрость и решает помочь ниндзя. Он сел на один из катамаранов Хранителей и использовал силу шторма, чтобы ускорить лодку, заставив её врезаться в лодку Ронина и заставив её утонуть.

Поворот прилива

Дёрганный присутствовал на поминках Нии.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 14: Остров

Сезон 15: Морские границы

Интересные факты

  • У него тот же дизайн лица, что и у Коула, и у него те же брови, что и у Коула до восьмого сезона, и такая же борода, как у Карлоффа.
  • Его наряд похож на костюм авиатора Джейка Рейнса из темы Pharaoh's Quest 2010 года, спереди и сзади.

Галерея

Рекламные материалы

В LEGO Ninjago

Сезон 14: Остров

Сезон 15: Морские границы

Advertisement