Ninjago вики
Advertisement
Ninjago вики
3024
страницы
  «Если принц узнает, что они сбежали, не раскрывая местонахождение второго амулета, как ты думаешь, что он с нами сделает?»
— Жалобщик к Липкому в «Гнев Кальмаара»

Жалобщик — прислужник Кальмаара и генерал Маарайских стражей.

Описание

Жалобщик - воин, прислужник Кальмаара и генерал Маарайских стражей, следит за всеми и исполняет приказы. Он отличается от остальных Мерлопианцев своим цветом - жёлтым. Он часто любит подавать жалобы. На нём одета золотая броня и золотой наплечник.

История

История Бентомаара (флэшбэк)

Жалобщик сказал Кальмаару, что Тримаар прав. Когда Кальмаар заявил, что ему нужен кто-то, чтобы переплыть Тартарскую впадину, он подумал, что имеет в виду себя, и усомнился в этом.

Гнев Кальмаара

Он пугает Кальмара и сообщает ему, что его отец, Тримаар, хочет видеть его.

Да здравствует Король

Жалобщик пытается остановить некоторых охранников, так как знает, кто на самом деле причинил вред Тримаару, а позже объявляет Кальмаара королём.

Побег из Мерлопии

Жалобщик снова пугает Кальмаара, чтобы предупредить его о неспособности акул-потрошителей положить конец ниндзя. Он помогает ему в попытке потопить Дар воды.

Амулет Бури

К нему и Кальмаару приходит Липкий и говорит, что Амулет Бури находится на Острове Хранителей. Жалобщик говорит, что там ничего нет, но Кальмаар поправляет его.

Газетчица

Во время вторжения Мерлопианцев в Ниндзяго-Сити, Жалобщик приказывает полиции Ниндзяго-Сити сдаться и погибнуть, но полицейские смотрят друг на друга в замешательстве.

Мастер моря

Кальмаар, Жалобщик и другие Мерлопианцы идут через доки в гавани Ниндзяго, но Ву, Кай, Коул, Рэй и Мисако встали у них на пути. Кальмаар велит Жалобщику и Мерлопианцам напасть на них.

На недавно исправленном Даре воды Жалобщик использует свой трезубец, чтобы сбить Бентомвара. Затем он уходит с Кальмааром обратно в Мерлопию.

Появления

LEGO Ninjago

Сезон 15: Морские границы

Разное

  • Его голос похож на голос Аксэла из Nexo Knights, вероятно, потому, что у них один и тот же голосовой актёр.
  • У него есть уменьшенная версия наплечников из доспехов Героя.
  • Его имя означает «жаловаться на что-то настойчиво, раздражающе» или «крепко за что-то ухватиться».
  • Он единственный Маарайский страж, который, как подтверждено, знает, что Тримаар был убит Кальмааром, а не ниндзя.

Галерея

Advertisement