ФЭНДОМ

Желание и надежда — пятый эпизод шестого сезона «Небесные границы» мультсериала LEGO Ninjago: Masters of Spinjitzu.

Синопсис

Ниндзя взяли курс на опасный остров, чтобы найти единственное, что может остановить Надакана.

Сюжет

Ниндзя собираются в особняке Клиффа Гордона, восстанавливая силы после потери Кая. Пока Ния, Зейн и Ллойд изучают карту острова тигровой вдовы, Коул с подозрением отводит Джея в сторону и узнает, что он загадал два желания вместе с Надаканом. Несмотря на свое нежелание, Коул соглашается хранить тайну, пока это не повредит никому из других, и через новости ниндзя обнаруживают, что все больше кусков Ниндзяго исчезают.

На корабле Флинтлок спрашивает, почему Надакан отказался рассказать им свой план, и делает ему выговор за то, что он не доверяет команде. В ответ Надакан показывает, что в небе парит массивное скопление кусков Ниндзяго, образующих плавучую массу суши. Даже когда Клэнси взволнованно замечает, что они завладели "даром судьбы" в этом процессе, Надакан объясняет, что, используя силу меча душ, он планирует переделать Джиндзяго и обещает своей команде, побуждая их подбодрить, укрепляя их лояльность.

Прибыв в доки, Джей приобретает яхту Клиффа Гордона и использует ее, чтобы отплыть на остров тигровой вдовы. Тем временем Сокол, шпионящий за небесными пиратами, попадает в плен к обезьянке Вретч и по приказу своего капитана приступает к демонтажу Сокола, убивая его. Тем временем ниндзя попадают в шторм во время своего путешествия, заставляя их использовать Джея в качестве громоотвода. Зейн, понимая, что он привлекает молнию, уходит под палубу.

Под палубой он сталкивается с Надаканом, чтобы спокойно приветствовать присутствие Джинна, показав, что он понял, что Джей уже сделал некоторые из своих желаний из-за нескольких намеков, и показывает, что он планирует использовать свои желания, чтобы уничтожить Надакана, несмотря на предупреждения П.И.В.В.Ж.. Они вступают в игру в шахматы, где Зейн продолжает желать, чтобы Надакан не пытался исказить его слова, и что любой ущерб, нанесенный ему, будет десятикратно возмещен Джинну.

Впечатленный, Надакан прерывает Зейна, прежде чем он сможет использовать свое последнее желание, угрожая удалить П.И.В.В.Ж., эффективно удерживая ее в заложниках и заставляя Зейна желать всего этого, поймав их обоих в ловушку меча душ. Как только Надакан телепортируется, яхта разбивается о берег острова тигровой вдовы.

Ниндзя выздоравливает, и Коул, раздраженный отказом Джея, показывает, что последний действительно сделал свои желания, заставляя Нию повернуться к нему, заявив, что Джей лично разберется с тигровой вдовой сам. Тем временем Надакан использует силы Зейна и П.И.В.В.Ж., чтобы расширить Джиндзяго и злорадствует над его победой. Заметив, что ему понадобится подкрепление, Надакан выбирает Догшанка, Флинтлока, Клэнси и обезьянку-вретч, чтобы сопровождать его.

На острове Джей пробирается в пещеру тигровой вдовы и сталкивается с титульным пауком. Надакан сражается с Коулом, в то время как Догшэнк сражается с Нией, а Ллойд участвует в воздушном сражении против Флинтлока, Клэнси и обезьяны-негодяя, и все трое пилотируют Небесную акулу против него.

Вернувшись в пещеру, Тигровая вдова уничтожает руководство Клиффа Гордона по ухаживанию за женщинами, но Джею удается наполнить флягу его ядом, прежде чем убежать. Тем временем Догшанк освобождает ню от одной из паутин тигровой вдовы, провозглашая чувство чести в бою, и обе фракции гонятся за ядом.

Пробегая по веревочному мосту, ниндзя остаются висеть, когда вес тигровой вдовы заставляет одну из сторон рухнуть. Даже когда он пытается напасть на них, Надакан телепортируется и захватывает Джея, опустошая его флягу, для того, чтобы Тигровая вдова прыгнула к нему, в ответ он телепортируется прочь, оставляя паука падать на дно пропасти.

Надакан, поднимаясь на борт небесной акулы с Джеем на буксире, объявляет, что вернется, чтобы захватить ниндзя, и уходит. Даже когда ниндзя оплакивают потерю своего друга и яда, Ния показывает, что она поменяла фляги и имеет яд тигровой вдовы, прежде чем объявить, что они спасут Джея.

Персонажи

Места

Разное

  • Диктор: Ву.

Интересные факты

Галерея